Свобода

Словарь Суккубов

Свобода, (сущ. ж. р.) (мн. ч. свободы), тж. воля [ср. Власть]; уменьш. свободка, свободушка, свободонька, прил. свободный, свободолюбивый, вольный; санскр. vimukti, vimokşa, svatantratā, avaśatā, svecchā, svairatā; др.-греч. αυτονομια; лат. libertas [независимость], immunitas [от поборов], vacatio [от военной службы], otium [от занятий], impunitas [от наказания]; франц. liberté; англ. freedom, liberty; нем. Freiheit; - навигация в заведомо предопределенных рамках [ср. Отрицание]; состояние раскрепощенности, представляющей собой естественный статус живого существа, в том числе человекообразного, каким оно предстает до попадания в рабство.

Неотъемлемая от свободы автономность в обществе инициатического стандарта базируется на приоритете личного инициатического опыта, который находится в согласии с коллективным и подразумевает предельную близость к основе и центру сакрального космоса - тотемному духу, духу Предка или Мьору, являющемуся субъектом наивысшего авторитета.

Демонократия и неразрывно связанное с ней несгибаемое чувство иерархии формируют ультимативную свободу личности и социума. Безусловное подчинение инстанции, которая владеет полным спектром понимания праедестинации, это безусловная свобода. Оптимального развития безусловная свобода достигает посредством одержимости, которая выносит суровый и безжалостный приговор религиозной концепции "свободной воли".

Идеальная свобода идет рука об руку с эгалитарностью и толерантностью, означающей полный и безоговорочный иммунитет к чужеродному влиянию. Понятие толерантности, которым оперирует Суккубология, основано на нечувствительности к ядам, которую преобретает адепт после совместной трапезы с Суккубами.

"Свобода не означает вседозволенности". Это неприхотливая и бесконечно ущербная риторика, телеология которой сводится к функции властного контроля и дальнейшего закрепощения сиротливой массы рабов, обделенных как правовым сознанием, так и чувством меры и достоинства. Репродуцирование малоосмысленной и совершенно бездоказательной формулы не имеет никакой связи с реальным положением дел, в частности, с тем, что свобода означает именно вседозволенность.

Отрицание свободы как совершенной вседозволенности становится маркером контринициатической культуры, вводящей в обиход представление о "гражданских свободах", которые представляют собой невозможное или отрицающее само себя понятие, потому что гражданин исторически, этимологически и фактически представляет собой крепостного раба. Сухим пайком гражданских свобод принято поддерживать работоспособность подвергаемых прессингу и унижению народных масс в условиях противоестественного общежития, в свою очередь, значительно упрощающего контроль.

Нашедшие живой отклик у впечатлительных натур понятия "негативной" и "позитивной" свободы были введены в политологический дискурс из соображений бережливости: если понятия уже сформулированы и выглядят весомо, то их определенно надо куда-то ввести. Изначально эти термины имели техническое значение и были призваны предоставить удобную схему для дальнейшего изучения психологии крепостных рабов.

Максимальный уровень не гражданской свободы сегодня, по мнению экспертов, может быть достигнут посредством предоставления каждому человеку права выбора своего необитаемого острова или ареала обитания хуторского типа [ср. Деревня], что, однако, представляется трудновыполнимым не в виду технических сложностей, но по причине того, что определяющей задачей, стоящей перед властями, является причинение как можно больших бессмысленных страданий в период перед прогнозируемым уничтожением всей человеческой цивилизации.

В современном обществе, которое представляет собой общество развитого рабовладения, рудименты представлений о свободе принимают черты награды, понимаемой, как правило, в призме отложенного на неопределенный срок либо скоротечно иссякающего воздаяния, как это происходит в случае суггестий "внутренней свободы" [см. тж. Внутренний мир], "финансовой независимости" и "свободного досуга". Немаловажную роль в формировании долготерпения играет представление о "свободе совести", создающее религиозную иллюзию индивидуального, не зависимого от произвола властей пространства как "внутри человека", так и в рамках "внутреннего дела группы людей".

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018