Три О

Словарь Суккубов

Три Круга Три О (сущ. тр. ч. от сущ. ед. ч. О), тж. ООО, Три Круга, прил. связанный [с] тремя кругами; лат. trinae litterae O, trius orbis; англ. three O; нем. drei O; - традиционно три пересекающиеся круга, в сретении которых явлено святое копыто, имеют трансцендентный характер, отражаемый на всех онтологических уровнях как третья константа триады Хаос-Ктеис-Космос, в отличие от Трех Б [ср. Книга Трех Б], которые воспроизводят модель последовательности прокреативной триады в действии, тем самым демонстрируя качества протокластера. Технически Три О являются иерограммой, в том числе гербовой [используемой для украшения флага]. Три Круга являются примерной фамильной инсигнией Принцессы Перекрестков [ср. Перекресток и Принцесса Перекрестков], считываясь в ее девятиричное имя [Три Круга или 3x360 равны 1080, а 1080 равно девяти].

Этимологию Трех Кругов на уровне формообразования принято возводить к краеугольным парадигмам суккубической магии, а именно [в этой последовательности]: Обаянию, Очарованию и Обворожению. Из этих трех первое относится к гипнотической силе, второе соответствует непреклонной континуальности демонической воли, третье воплощает неотвратимость праедестинации, соткевающейся в тройной космологической спирали.

Есть три Острова в океане мрака за Усть-Темноводском, которого никто не видел. Острова те называются: остров очей, остров уст и остров ости. Из небытия продолжаются и текут по небытийной глади три О, три одинаковые вибрации в пустоте, они зиждятся в хмурых ветрах пустынь, в темных туманах и топях дельты, в черных огнях печи, в густом дыме, повсюду они не слышны и не оставляют следов, но отражения их находятся в богатых горницах, на знаменах, а также на украшениях калькуттских львиц.

Три Острова

[...] есть три вида окон [...]

Окна Небесной Калькутты

В отличие от спорной интерпретации Трех Кругов как системы, которая в виде ярусов формируется вдоль системообразующей оси и таким образом репрезентирует деградировавшую спираль, точка зрения Суккубологии выражена достаточно ясно и не оставляет сомнений в том, что Три Круга принадлежат одной и той же топологии, в рамках которой они выстраиваются вокруг центрального импринта копыта, намечающего начало и конец любого развития, включая развитие демонической харизмы. Аксиальный прорыв или связь Трех Кругов с топологией спирального моста творения реализуется засчет парадигмы Трех Б, истечение которой претерпевает распространение от кончиков копыт, на чем строится радиальная модель Суккуболюбия.

В качестве трех треугольников Три Круга формируют иерограмму Трех Дельт [ΔΔΔ], технически тождественную Трем Кругам и образующую импринт девятиконечной звезды. При этом классическая энохианская форма Трех Б формирует открытое сверху отражение Трех Д, тем самым располагая к сочетаемости и согласию парадигм.

В ряде случаев адепты свидетельствовали о модификации системы Трех Кругов, которые дополнялись иерограммами: Околдовывание, от русск. колдовство, "сезонное волхование"; Охмурение, "облачение во мрак"; Умиление, "присовокупление", от санскр. mil, milati; Прихорашивание, от русск. хорошо, "угодно хору".

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018