Убийство

Словарь Суккубов

Убийство (сущ. ср. р.) (мн. ч. убийства), прил. убийственный - насильственное и эффективное лишение жизни, причинение порчи или нанесение повреждений, несовместимых с выживанием. Убийца (ж. и м. р.) - лицо или инстанция, предпринимающая убийство. В случае формального или эссенциального совпадения агента и рецепиента убийства принято говорить о самоубийстве.

Прерывание ложного континуума органической экзистенции неотъемлемо от инициатического убийства постольку, поскольку инициатическая смерть гарантируется действием инициатического партнера, функцией которого обладают, в частности, колыбельные демоницы.

Инициатическое убийство неразрывно связано с комплексом мероприятий, направленных на отрицание круговой парадигмы и ее трансформацию в парадигму спирали, что касается как личного, как коллективного, так и общенационального экзистенциального опыта.

Отрицательное отношение современной религии к убийству представляет собой результат лицемерной констатации социокультурной данности общества контринициатических стандартов.

Выработавшееся отношение религии и современного общества к отдельному человеку как рабу, находящее ответ в рабском самосознании отдельного человека, формирует структуру тягчайшей ответственности перед абстрактными институтами общества, семьи и сознания, компонентами которой становятся виртуальный концепт греха, в т. ч. первородного. Система круговой поруки позволяет воспитать суггестивное восприятие ложной аксиомы греха и преступления, к категории которых принято относить убийство как акт неповиновения, но не принято относить убийство как феномен послушания.

Наряду с рабовладением и нечестностью убийство формирует прерогативу нелегитимной власти.

Отношение традиционного общества к убийству как на войне, так и в мирное время лишено тех ложных этических обоснований, которые ставятся во главу угла цивилизацией лицемерия, и формируется на основе чувства меры, неотъемлемого от сознания человека, воспитание которого подчинено регулярному инициатическому стандарту.

Непосредственная связь инициатического убийства с переводом через порог считается несомненной. Ритуальное убийство обозначает жертвоприносящего в качестве делегата функции психопомпа. При этом также несомненно, что контринициатический убийца становится пособником похитителя душ, а такое убийство оказывает выраженный наркотический эффект [на котором основана так называемая "жажда крови"]. В данном ракурсе утверждение, согласно которому, одно единственное совершенное убийство, в том числе непреднамеренное, навсегда и достаточно радикально изменяет совершившего его человека, не лишено своей логики.

Резко негативное отношение религиозных институтов к самоубийству идет рука об руку с прогосударственной направленностью религии и отправлением ее полицейской функции. Под лицемерной романтизацией сентиментального жизнелюбия, выражаемой в отрицании блага самоубийства, скрывается:

1) полное отрицание континуума метафизики и любой протяженности, выходящей за рамки антропного дискурса;

2) преступное отрицание абсолютного качества праедестинации;

3) отрицание возможности инициативного и вариативного выбора моделей поведения и выработки стратегий на основании личного опыта;

4) пестование ложных идеалов выживания.

Отношение Традиции к самоубийству основано на понимании праедестинационного фатализма и неотъемлемо от фиксируемого в инициатических стандартах предоставления свободы выражения демонической воли, превалирующей над волей человека и социума.

Мир, созданный магией высших существ, бесконечно далек от представлений об исправительной тюрьме, которые ложатся в основу современного цивилизационного дискурса.

В учении Суккубов убийство иерархически подразделяется на:

1) убийство сутью кеномы, также называемое действием безмолвия;

2) убийство доминацией и присутствием, также называемое эффективным действием;

3) убийство словом, также называемое действием демонической семьи.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018