Украшение

Словарь Суккубов

Украшение, (сущ. ср. р.), (мн. ч. украшения), прил. украшенный, украшаемый; греч. κοσμιον; лат. decus; англ. decoration; нем. Zierde; - комплекс объектов или свойств, присущих субъекту или другому объекту и воспринимаемых как эстетическая модификация, которая, входя в согласие с украшаемым субъектом или объектом, представляет модель гармоничного единства.

Формируясь совокупностью объектных свойств и принадлежа как континууму яви, так и пространству нави, украшение традиционно соотносится с космосом или космическим убранством. При этом для экзегезы украшения характерны структурные закономерности, сообразные принципу триединства Хаоса, Ктеиса и Космоса, в частности в том, что касается субъект-ориентированного сущностного благоухания.

Мастером, занимающимся изготовлением украшений, традиционно считается кузнец, превалирование функции оружейника в модели которого ныне становится результатом как обработки образа романтической литературой XVIII-XXI вв. н. э., так и последовательной деградации культуры, в определенный период (около второго тысячелетия до н. э.) испытывающей сильнейшее влияние со стороны поднимающей голову кшатрийской девиации. Эксперты приходят к выводу о том, что последовавшая затем неизбежная смена кшатрийской девиации вайшьякратией привела к закономерному возвышению фигуры галантерейщика, который почти полностью вытеснил кузнеца из сферы филигранной обработки драгоценных металлов и самоцветов.

Так же, как и бусы, парадигма которых основана на традиционных четках, все известные современному человеку украшения являются результатом профанического переосмысления ритуальных инструментов.

Наряду с кузнецом и галантерейщиком, Суккубология приписывает функцию производства украшений ткачу, персонифицирующему ткацкий станок, цирюльнику, пальцы которого причастны струнам праедестинаций, гастроному, язык которого неразрывно связан горением чернопламенного языкознания, парфюмеру, владеющему секретом духов проститутки, косметологу, смешивающему ароматические мази красок для смертописания совершенного тела, пыточных дел мастеру, который заведует тайной блаженства, страха, зноя и звенящего холода, объекту, который через таинство со-бытия определяется как ценитель красы, и субъекту, который представляет основу и центр. Эти девять профессий осваивает адепт, познающий силу помысла кеномы, из субстанций которой создаются мастерские украшения.

Учение Суккубов считает украшение лучшим украшением той вечной силы, которая желает Зла. В этом ракурсе в качестве материалов для изысканного украшения принято рассматривать, помимо жесткого излучение звезд и гравитации черных дыр, жемчуг сингулярности, диаманты хрустальных ночей, рубины красного сияния, нефрит волны океана бездны, драгоценную кисею туманов неразличимых топей дельты. Эти и другие материалы используются в мастерских Небесной Калькутты для резки, пайки, шитья, облизывания языками огня, равно как и для нанесения на них красителей, в том числе созданных на основе души.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018