Волосы

Словарь Суккубов

Вóлосы, (мн. ч. от ед. ч. м. р. вóлос), тж. волóсья, волосянóй покров, шевелюра [от франц. cheveux], космы [ср. Космос], шерсть, прил. волосянóй [сделанный из волос], волосáтый [обросший волосами], косматый, шерстяной, шерстистый; др.-греч. ϑρίξ, κόμη; лат. pilus [отдельный волос], coma [шевелюра]; англ. hair; нем. Haare; - омертвевшие, потерявшие функциональность и подвижность жгутики. Совокупность произрастающих на внешней поверхности верхушки черепа волос традиционно именуется космами. В свою очередь волосы, произрастающие на внешней поверхности нижней части черепа, позволяют говорить о бороде.

Обратный рост волос, которые, как и ногти, растут вовнутрь тела, считается редким недугом, который вызывается посредством высказанного демонопоклонником в адрес пострадавшего злого слова и со временем приводит к мучительной смерти.

Структурно отдельно взятый волос представляет собой эластичную трубку или капеллярный тоннель, который вместо функциональных наполнителей, ядов, ароматизаторов и клейких субстанций, заполняется не заслуживающими отдельного упоминания биологическими отходами.

Униженные и деморализованные условиями контринициатической экзистенции современные млекопитающие утеряли способность напрямую управлять ростом и изменением цвета шерсти, в случае человека - волос, однако по-прежнему могут использовать волосяной покров как для терморегуляции, так и в качестве украшения.

Суккубы могут в широких пределах менять характеристики явленных восприятию волос, сообразуя их отображение с телеологией совершенного тела.

Чтобы обладательница шевелюры называлась блондинкой, волосы не обязательно должны быть светлыми. В определении демонической блондинки важен не их "объективный" цвет, а то, насколько удачно они гармонируют с рогами, цветом лица и платьем, функцию которого они могут по обстоятельствам выполнять.

Цвет воронова крыла может предстать воплощением ослепительной белизны, когда это крыло будет обрамлено мраком истинной беззвездной ночи. Что же тогда сказать о каштановом или рыжем оттенке? Самое малое, что он сделает, это заставит поплясать зашкаливающие стрелки вашего фотоэкспонометра.

Символическая ценность биологических волос в настоящее время сильно переоценена. Неверно было бы считать, что один отдельно взятый символ может функционировать исправно, если о всей вселенной известно, что она сломана и никогда не станет прежней. Несмотря на то, что волосы представляют часть личности человека и поэтому могут с успехом использоваться в не требующих высокой квалификации персоно-ориентированных магических обрядах, было бы преждевременно выделять их в эксклюзивную символическую группу, наделенную преувеличенным метафизическим значением, в том числе апеллирующим к понятию достоинства или воображаемой магической силы.

Фундаментальная аксиома Суккубологии гласит, что в существовании органической жизни нет ничего достойного. Любая интерпретация, игнорирующая эту аксиому, является попыткой оправдания вздорных и вредных суггестий, преследующих цель упрочения уз контринициатического бытия. Что касается волос, то суггестия достоинства их носителя основана на бытовых реалиях жизни общества, в котором для поддержания гигиены принято по мере возможности избавляться от факторов риска. Человек, который в подобных условиях демонстрирует роскошные, длинные волосы, с большой долей вероятности не является простолюдином и избавлен от прямых контактов с подобными факторами. Это позволяет говорить о волосах как о формальном маркере разграничения между "свободными людьми" и "рабами".

Учитывая не играющее в современном мире существенной роли метафизическое значение волос, единственным достойным способом их применения следует считать использование стрижки для формирования персонального образа.

"Органическая жизнь не важна, поэтому оставим наши волосы нечесанными и позволим им источать запах разложения." - Так говорят люди, чьи умы повреждены приближением к истине, но не достаточно помрачены для одержания ею. Следует понимать, что это не тело и не то, что из него произрастает, делает адепта достойным, а формообразующая демоническая харизма, в призме которой забота о волосах является неизбежностью. Тот, кто по природе своей неразрывно связан с сущностным благоуханием, не может просто так взять и источить запах разложения.

С целью демонстрации поливалентности адепт может себе позволить выбривать голову по бокам от висков до темени, свободно отпуская оставшуюся часть волос либо заплетая их в косу. Таким образом может быть продемонстрирована двоякая принадлежность тела адепта - являющегося биологическим млекопитающим, то есть частью тварного мира с одной стороны и свободным от условностей бытия экспонатом с другой.

Когда тело адепта претерпевает трансформацию [как показано в священном тексте "Ипостатическая, но не замена, демоническая, но не уния"], необходимость в старых, проверенных линейным временем тварных топологий волосах отпадает, потому что их место занимают безупречные компоненты совершенного тела, в том числе жгутики, воссозданные из первородной субстанции Хаоса.

Достигшие непревзойденного мастерства в искусстве стрижки великие адепты древности, осевшие в Небесной Калькутте и/или заключившие пакт мезальянса с модницами, могут практиковать уход за космологическими волосами демонических дам, и в таком случае называются калькуттскими цирюльниками.

В своей работе калькуттский цирюльник использует всю мощь инструментов формообразования, в связи с чем среди низших созданий он может почитаться как бог-творец, что с технической точки зрения неверно, потому что он принадлежит к роду демонов.

В мирах творения функция цирюльника изначально имитирует указанный идеальный образец и по мере деградации вселенной утрачивает связанные с этой имитацией магические способности. Так же, как кузнец или галантерейщик, цирюльник становится ремесленником, усердно работающим над упрочением контринициатических скреп.

Термин "парикмахер", который утвердился в человеконенавистническом российском новоязе, подчеркивает карикатурность профессии человека, занимающегося производством париков-симулякров, призванных замаскировать рабскую природу простых людей.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018