Выживание

Словарь Суккубов

Выживание, сущ. ср. р. (мн. ч. выживания), нем. Ueberleben - комплекс мер, направленных на сохранение континуальности актуального состояния жизни, прежде всего органической, в контексте которой принято говорить о воле к выживанию, являющейся структурным компонентом размножения и продолжения рода, в частности деления.

Нет ничего непристойнее, чем навредить престижу своей иерархии, отойдя с пути бегущего слона и тем самым покрыв себя несмываемой печатью выжившего. Тот, кто не страшится гибели, отринет историю, чтобы перейти за порог и познать всю прелесть лобзания дочерей преисподней.

Представляя собой антитезу процессуальной смерти, выражающейся через угасание и диссолюцию актуальной формы с перспективой выхода из замкнутого экзистенциального круга в размерность спирали, выживание неотъемлемо от общества контринициатического стандарта и становится одним из краеугольных камней современной религии, в которой, в частности, сливается в неразрывное целое с концепцией девиантного воскресения во плоти.

Религиозный и социокультурный взгляд на выживание в подавляющей мере обусловлен идеей постановки под ружье армии лишнего материала. В аспекте фундаментальной невозможности выживания обретает особую ценность не участие, а согласие. Поставленный в армию бытия элемент лишнего материала лишен перспектив, которые ему может дать отрицание выживания, осуществляемое в соучастии с инициатическим партнером (ср. убийца).

Концепция выживания, подразумевающая отрицание естественных закономерностей разложения органических форм жизни, идет рука об руку с противоречащими Традиции идеями прогресса как поступательного улучшения (ср. ухудшение).

В ракурсе профанного мировосприятия, невозможность выживания, доказываемая всей совокупностью человеческого опыта, накопленного в течение сотен тысяч лет, находит свое зеркальное отражение в невозможности смерти, формируя тем самым пространство неразрешимого противоречия.

Многие догадываются, но не все готовы строить на том знании свою экзистенцию, на знании о том, что все мы, а что важнее всего, лично вы - лично вы уже давно умерли. "Много чудесных и необъяснимых явлений происходит сегодня." "Кажется, что-то пошло не так." "Правила грамматики внезапно изменились, равно как и целый ряд слов в настольном толковом словаре." "Законы физики уже не те." "Зловещие фигуры ходят среди нас."

Все эти заблуждения в конечном счете не такие уж и заблуждения. Правда, основываются они на одном спорном постулате: "среди нас". А не мы среди них.

Невозможность смерти, так же как и невозможность выживания, находит свое неопровержимое доказательство во всей совокупности личного и коллективного опыта, на основании которого формируется концепция абстрактного или виртуального умершего, опыт которого абсолютен и не принадлежит живым. По-существу являясь абстракцией, не имеющей связи с субъект-ориентированной актуальностью сознания, смерть имеет гораздо больше оснований считаться невозможной, нежели возможной. В этом почти романтическом представлении находит свое отражение драматическая развязка отсутствующего инициатического стандарта, потому что в действительности никакой смерти, кроме инициатической, не существует. По факту отсутствия смерти очевидно, что не существует и выживания.

Идеалы фиктивного выживания ставят своей задачей подчинение и управление лишним человеческим материалом, не в последнюю очередь связанным суггестией индивидуальной историчности.

Учение Донны Анны рассматривает две реальные взаимодополняющие альтернативы выживанию и воле к выживанию:

1) воля к отмиранию всего лишнего материала;

2) со стороны демонопоклонника, в частности, адепта суккуболюбия, воля к нативной демонической доминации и усилению власти демонов.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017