Здоровье

Словарь Суккубов

Здоровье, (сущ. ср. р.), (мн. ч. здоровья), тж. здравие, состояние здоровья, прил. здоровый, оздоровительный; глаг. здравствовать, заботиться о здоровье; санскр. aroga; евр. בריאות; др.-греч. ύγιεία; лат. sanitas, corpora integritas; англ. health, well-being; нем. Gesundheit; - широкий спектр спецификаций и актуальных параметров, характеризующих состояние тела или организма, который принадлежит к тварной иерархии.

Очевидная лексическая разобщенность, не позволяющая рассматривать здоровье как парадигму единого архаичного корня, имеет свою совершенно определенную причину, заключающуюся в том, что для древнего человека это понятие было неизвестным - примерно так же, как неизвестной была эксклюзивно выделенная категория материи, обретшая популярность на волне становления современной западной философии.

Данная разобщенность, разумеется, не имеет никакого отношения к табуированию и эвфемизации понятия, ведь для табуирования нужен предмет, которым не является абстрактный технический термин, в общих чертах указывающий на крепость (corpora integritas) какой-либо конструкции.

В контринициатической культуре здоровье принято разделять на объективное состояние и субъективное самочувствие, в противность архаичному миропониманию, не предпринимающему подобного разделения, но говорящему о том, что лишенное самостоятельной ценности здоровье является результатом комплексного взаимодействия имманентных и трансцендентных сил.

Учение Суккубов говорит о том, что здоровье является ничем иным, как маркером состояния сбалансированного кластера, который рекомендуют иллюстрировать системой из девяти сообщающихся сосудов, каждый из которых, помимо собственной оригинальной топологии, приобщен и к мета-топологии всей конструкции. Такая система характеризуется высокой отказоустойчивостью [ср. Неразрушимость], в призме которой возможность достижения неблагоприятных показателей здоровья является крайне маловероятной.

Применительно к условиям миров творения девятичастная система может быть сецирована до трехчастной, на основе которой постулируются три критерия определения здоровья: 1) структурная целостность или corpora integritas; 2) работоспособность; 3) самочувствие. В случае позитивной оценки одного из трех, а именно третьего критерия тело считается здоровым. Следует понимать, что субъективная оценка адептом своего самочувствия неотъемлема от понимания действующих сил и полностью предопределяет статус первого и второго критериев. Объективное и тварное всегда и при любых обстоятельствах подчинено субъективному и транслирующему константы мира идей.

Твои органы сгниют, продолжая работать, их функционал будет обезображен, но ты не почувствуешь боли.

Принцесса перекрестков и Теория мостов

Среди критериев, по которым Суккубология оценивает состояние тел, их живость находится далеко не на первом месте. Принято считать, что всякое тело тварной иерархии, будь оно живым или мертвым, органическим или неорганическим, может обладать здоровьем. Что касается вопроса о том, может ли мертвое быть частью тварной иерархии, Суккубы отвечают утвердительно, объясняя это тем, что тело или создание может быть сотворено мертвым.

В современном, профанном мире идущее рука об руку с концепцией выживания здоровье исполняет роль, важность которой в призме упрочения круговой поруки контринициатического бытия трудно переоценить или не оценить по достоинству. Здоровье становится одним из ведущих компонентов суггестии никогда не реализуемого отложенного воздаяния [ср. Месть и Награда].

Апелляция к здоровью и необходимости его сохранения имитирует резонное оправдание любого поступка либо произвольно выбранной бихевиористической стратегии и таким образом выступает в качестве фундаментального компонента социальной и индивидуальной бытовой психологии. При этом существенная ценность апелляции к здоровью сближается с ценностью компонентов светской болтовни (small talk), в частности - разговоров о погоде.

Невозможно счесть всех полезных, насущных, эссенциально важных вещей, не только в обладании, но и в элементарном приближении к которым отказывает себе не простой человек, маскирующий бытовую лень, не преодоленное предубеждение или иные негативные мотивации оправдательными благоглупостями, основанными на представлениях о здоровье.

В Гармише неподалеку от нашей резиденции жил человек, который ежедневно, совершая променад или намереваясь посетить ближайшую лавочку, проходил вдоль ограды нашего сада. С террасы, где мы с Донной Анной и Донной Мариам коротали часы культурного досуга, можно было видеть дорожку, по которой он проходил.

Однажды Донна Анна, пребывавшая в прекрасном расположении духа, захотела подарить этому человеку красную нить из собственной юбки и тем самым выдать карт-бланш на полное и окончательное освобождение, подразумевающее, помимо прочего, возможность надлежащим образом пересечь мост мертвых и достичь Небесной Калькутты.

По просьбе Донны Анны, которая не желала напрямую обращаться к смертному, я окрикнул человека и предложил тому посмотреть наверх.

"У вас там все визуально смазано, как будто в блуре." - Поморщился тот, не прекращая движения. Его замечание было справедливым - для взгляда извне пространство нашего сада и террасы представлялось смазанным, находящимся за кисеей, которая обладала атипичными свойствами.

Я продолжал настаивать на том, чтобы человек посмотрел вверх, и пообещал хорошую награду, если тот остановится.

"Боюсь, что это невозможно, - отвечал упрямец, - ведь мои глаза уже не те, что прежде, и осмотр смазанных изображений не сулит ничего, кроме головной боли."

Произнеся эти слова, позаботившийся о здоровье человек ускорил шаг и быстро скрылся за следующим поворотом. Спустя некоторое время - еще до конца календарного месяца - он умер естественной смертью. Поскольку подойти к мосту мертвых ему не дали форс-мажорные обстоятельства, он стал призрачным рабом в каком-то богом забытом мире пожирателей сознания.

Что плохо для здоровья

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018