Жернова

Словарь Суккубов

Жернова, дв. ч. от жернов (сущ. м. р.) (мн. ч. жерновы), прил. подобный жерновам, носимый как жернова, измельченный жерновами; санскр. śilāpeşa; dŗşad (нижний); евр. רחימ; лат. mola; греч. μυλιας; англ. millstone; нем. Mühlstein; - представляющая основу структуры мельницы система из двух каменных дисков с отверстием по оси вращения.

Значительно модифицирующаяся со временем мельница традиционно представляет собой систему из двух жерновов, собственное наименование нижнего их которых обычно ложится в основу индоевропейской лексемы для обозначения мельницы. Это позволяет говорить о полном тождестве понятий.

Функция жерновов, как правило, состоит в пульверизации сыпучего материала средней гомогенности. Измельчение материала осуществляется за счет трения жерновов, нижний из которых остается неподвижным (так наз. несущим), в то время как вращение верхнего становится возможным благодаря приложению к нему периодической силы.

"Есть тысяча мельниц, каждая как игольное ушко для безграничных пшеничных полей. Ржаные и пшеничные хлеба пекут в пекарнях. Свои жернова я держу при себе. Моя собственная печь находится у меня."

Суккубология считает, что совпадающая с axis mundi ось вращения жерновов представляет собой врата абсолютного пространства. Этот недостижимый для актуальной органической формы полярный континуум центра спирали определяется моделью соития девяти ключей или девяти кос спиральной лестницы.

Жернова, являющиеся замечательным украшением и лучшим другом сладострастных владычиц изначального пространства, дочерей сильной семьи, нельзя отделить от пудренницы, потому что, так же, как и та, они неиссякаемы. Румяна ложатся на прекрасные тела и вскружающая голову пудра мерцает на кончиках когтей.

Адепт суккуболюбия наполовину прекрасен, как Суккуб, и он носит великолепные жернова, растит когти, копыта, крылья и рога, он летает по воздуху, просачивается сквозь твердь, хищно рыскает в ночи.

Крайне тенденциозная трактовка жерновов, предпринимаемая религией и вслед за ней современной культурой, формируется конструированием контринициатического стандарта, последовательно отрицающего все традиционные представления, на место которых ставятся заимствуемые из рабской психологии фэнтезийные концепции, идущие рука об руку с приматом профанной оценки кажущегося порядка вещей. Так, представления о наказании, покаянии, послушании, смирении, неразрывно связанные с тяготой ношения жерновов, наилучшим образом отражают логику мышления одурманенного религиозной суггестией раба, оставаясь при этом бесконечно далекими от традиционной космологии и онтологии мельницы.

На лестнице показалась баба [...]

-Фуражка, фуражка! - застонал Афонюшка и сунулся под жернов.

Громыхающий поворот приподнял обмучнелый комок и отбросил на ларь.

С. Есенин, Яр

Поэтическая интуиция русского поэта, отрицая суггестию покаяния, формирует пороговое пространство реализующегося перехода и разрушения человеческой формы. Так вершится жертвоприношение и превращение твари в пыльцу: вслед за фуражкой, являющейся знаком статусного отличия, органическая форма отбрасывает оболочку жизни на ларь и предпринимает решительный шаг к абсолютной оси нижнего жернова.

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017