Демонопоклонник: игра, но наоборот

прорывная компьютерная игра

Скачать последнюю версию 1.3.7 с гугле-диска

В этой компьютерной игре вы вживетесь в роль обаятельного демонопоклонника, которого уже встречали в "Первобытной Суке". На этот раз он странствует по предместьям Небесной Калькутты, где только что выполнил непростое поручение демонической принцессы Эллео. Отличительной особенностью игры является не имеющая аналогов система обратного развития или дауншифтинга. Игра начинается с финальной заставки, после чего демонопоклонник девяностого уровня неуклонно деградирует до нулевого.

На нулевом уровне игра не заканчивается, а переходит на следующую стадию - стадию негативных уровней, отличающихся уникальным геймплеем.

Как на негативных, так и на позитивных уровнях геймплей игры представляет собой, прежде всего, экспериментальное путешествие по топологии переплетающихся праедестинаций персонажей, посредством диалогов с которыми, равно как и при изучении предметов и деталей интерьера игрок получит возможность собрать мозаику приоткрывающейся сути вещей.

Демонопоклонник: игра, но наоборот - компьютерная игра

Управление

W - вперед

A -влево

S - назад

D - вправо

E - начать интеракцию с NPC (если он не против)

F - достать или убрать оружие

G - перейти в режим использования раффлезианского огненного паразита

Левая кнопка мыши - сделать выстрел или использовать паразита; на карте мира - указать целевую точку движения

Tab - сменить оружие (доступно, если вы уже получили другой тип оружия)

Левый Ctrl - присесть, если в руках оружие

Правая кнопка мыши - прицелиться, если персонаж присел

R - перезарядить магазин; на карте мира - устроиться на ночлег

1 - выплеснуть под ноги Кубок Блуда и восстановить здоровье (доступно, если найден кубок)

C - окно статистики и помощи

I - инвентарь

J - журнал

F11 - переключение между оконным и полноэкранным режимом

Esc - выйти в главное меню

Системные требования

Минимальные: Windows 7 (64) и выше, 4 гб ОЗУ, Intel Core i3, Nvidia Geforce GTX 560.

Рекомендуемые: Windows 7 (64) и выше, 16 гб ОЗУ, Intel Core i7 4790, Nvidia Geforce GTX 960 и выше.

Установка

Распакуйте архив в любую папку и играйте.

Для переноса сейвов со старых версий на последний релиз, скопируйте папку \Demonenanbeter\Saved\SaveGames\ таким образом, чтобы папка "Saved" находилась в директории игры в одной поддиректории с папкой "Content". При продолжении игры со старыми сейвами могут быть неработоспособными некоторые квесты и отсутствовать новые варианты развития историй NPC.

Изменения в версии 1.3.7

Теперь, зайдя с карты мира в "Колодец Пустоты", а именно, в зону "Коридор Стагнации", или оказавшись в зоне "Равновесие Вечного Сияния", можно будет получить задание, которое отсылает в "Могильник последней надежды".

В зону "Вложенная вселенная #94571136" добавлен NPC "Растерянная женщина". Переход из этой зоны в "Лабиринт" станет доступен после решения ее проблемы.

Таким образом, игровой персонаж больше не сможет перейти на негативные уровни, не встретившись с Ганной.

Добавлена еще одна интериорная локация "Дом в окрестностях Колодца Пустоты".

NPC "Антон Леонидович", также известный как "неприятный старик", после завершения его квеста в "Залах Тишины", если будет жив, появится в зоне "Лабиринт".

Некоторым NPC добавлены новые варианты или стадии развития их историй и квестов.

Постеры на стенах "Потерянного подвала" в Секторе 29 теперь можно "осмотреть". Также добавлены новые осматриваемые картины и фрески в некоторые локации.

Уровень здоровья игрового персонажа на негативных уровнях теперь растет, а не уменьшается, если достигнут высокий показатель информационной сытости и демонической харизмы. Урон от обычного оружия, как и раньше, лечит персонажа.

Изменения в версии 1.3.6.1

В зону "Колодец Пустоты" добавлена еще одна интериорная локация "Дом в окрестностях Колодца Пустоты".

Некоторым NPC добавлены новые варианты или стадии развития их историй и квестов.

Изменения в версии 1.3.6

Добавлена игровая зона "Эллеонерго Гхра", в которую можно попасть через дверь на нижнем ярусе зоны "Стены Эллеонерго". В зоне "Стены Эллеонерго" сведено к минимуму количество враждебных NPC. После того, как вы "осмотритесь" в "Эллеонерго Гхра", туда можно будет входить напрямую с карты мира.

Добавлены новые строки в диалог с Гиноидом при первом посещении зоны "Стены Эллеонерго".

Добавлена зона "Тоннель Суккубов", в которую можно попасть из "Эллеонерго Гхра". В "Тоннель Суккубов" добавлена "Калькуттская Модница", которая предложит сыграть в безвыигрышную викторину.

Теперь при первом посещении зоны "Залы Развоплощенных" (то есть начальной локации игры) вы не встретите враждебных NPC. Вместо этого, помимо Предприимчивой Модницы, с вами захочет вступить в диалог NPC "Паломница".

Добавлен NPC "Паломник", который появится в "Залах Развоплощенных" в следующий раз.

Добавлен NPC "Сомневающийся паломник", который позднее появится в "Залах Развоплощенных".

При определенных обстоятельствах в "Залах Развоплощенных" появится NPC "Инструктор Безмолвия".

Добавлены две интериорные зоны "Дом в окрестностях Колодца Пустоты". В один из них добавлена NPC "Активистка", во втором при определенных обстоятельствах появится другой NPC.

Теперь декоративные двери в "Деревне мирно спящих" и в "Колодце Пустоты" визуально отличаются от тех, в которые может войти игровой персонаж.

В зону "Залы тишины" добавлен "Трактат о Предместьях", который появится на столике во втором смотровом зале в следующее посещение зоны после того, как будет решена проблема с мародерами. Дизайн зоны слегка изменен и уменьшено дефолтное количество враждебных NPC.

Теперь при получении дающих усиление предметов появляется уведомление в стиле обычной добычи.

В некоторые зоны добавлено несколько контейнеров с обычной добычей.

Исправлена ошибка, в результате которой "режим скрытности" переключался только единожды за время пребывания на карте мира; изменена подсказка кнопки этого режима, кроме того вероятность случайной встречи в режиме скрытности снижена до 1 процента.

Изменен текст на "финальном" экране, который однократно появляется в начале игры.

Увеличены промежутки между записями в Журнале.

Приведен в более хаотический вид стиль отображения некоторых окон.

Теперь вместо стандартного указателя мыши в игре будет оригинальный курсор.

Добавлены новые сентенции на экран загрузки.

Изменения в версии 1.3.5

Добавлены дополнительные варианты развития квеста Линды, начинающегося в зоне "Лабиринт".

Добавлен новый дом в зоне "Деревня мирно спящих" (следующее, зеркально расположенное строение за "Вкусной и здоровой пищей").

Добавлен еще один дом в зоне "Деревня мирно спящих" (следующее строение после "Лавки сувениров"). В новый дом добавлен NPC "Дезертир".

Добавлен дом в зоне "Цитадель вечного сияния" (поблизости от входа в "Равновесие вечного сияния"). В новый дом добавлен NPC "Коллаборационистка".

Теперь NPC на входе в зону "Цитадель вечного сияния" однократно появляется только в случае, если вы заходите с карты мира.

Исправлена ошибка в диалоге с NPC-полицейским в Деревне мирно спящих, в результате которой диалог повторялся, как в первый раз.

Исправлена ошибка в диалоге с продавцом сувениров, в результате которой было невозможно перейти к стадии торговли.

Теперь NPC "Предприимчивая Модница" будет несколько раз последовательно появляться в игровых зонах, чтобы вступить в познавательный диалог с игровым персонажем.

Добавлен NPC "Альберт", который при определенных обстоятельствах появится в некоторых игровых зонах.

Уменьшено число враждебных NPC при первом появлении в зоне "Залы развоплощенных".

Изменен диалог с Гиноидом при первом посещении зоны "Стены Эллеонерго".

При убийстве гиноидов в зоне "Стены Эллеонерго" теперь есть небольшой шанс получить "Изящную перфокарту", о которой при определенных обстоятельствах можно расспросить гиноида на привале.

Некоторым NPC добавлены новые варианты диалогов и фазы квестов.

На экран загрузки добавлены новые сентенции.

Исправлена возможная ошибка, в результате которой не проигрывалась анимация перезарядки оружия в положении стоя. Добавлен звук перезарядки.

Изменения в версии 1.3.4

Добавлена игровая зона "Поляны Орон'Зоона".

Добавлена зона "Забытые тоннели обслуживания", соединяющая "Поляны Орон'Зоона" с "Вложенной вселенной #94571136". В "Забытые тоннели обслуживания" добавлен NPC "Житель тоннелей".

Добавлена зона "Равновесие вечного сияния", соединяющая зоны "Цитадель вечного сияния", "Поляны Орон'Зоона", "Лабиринт" и "Деревню мирно спящих". В "Равновесие вечного сияния" добавлен NPC "Ученый гиноид".

Теперь, когда вы впервые попытаетесь зайти в зону "Проход к лестнице творения", то вас встретит NPC "Предприимчивая Модница".

В зону "Колодец Пустоты" добавлены декоративные элементы.

В зону "Служебные залы сектора 29" добавлена энохианская туфелька.

В некоторые зоны добавлен новый тип укрепленного контейнера, для вскрытия которого необходимы пилки для ногтей.

У Антона в "Секторе 29" теперь можно приобрести некоторые припасы.

Добавлены новые сентенции на экран ожидания загрузки.

Изменен диалог с NPC при первом посещении зоны "Цитадель вечного сияния".

Добавлены новые варианты диалогов некоторых NPC.

Изменены таблицы опыта на негативных уровнях, число которых увеличено до 120.

Изменения в версии 1.3.3

В зону "Деревня мирно спящих" добавлен новый дом, вход в который находится рядом с лавкой сувениров. В новый дом добавлен NPC.

Добавлена зона "Устранение чересполосицы", в которую можно попасть из "Пропавшего города" и "Усадьбы над озером".

В зону "Проход к Лестнице Творения" добавлен враждебный NPC-минибосс с уникальной механикой. Количество враждебных NPC в этой зоне уменьшено. Ее масштаб уменьшен. Исправлена ошибка, в результате которой диалог с Лестницей Творения мог не начинаться при нажатии "E".

Изменен дизайн зоны "Обломки творения". В зоны "Залы Тишины", "Цитадель Вечного Сияния" и "Могильник Последней Надежды" добавлен дополнительный выход на карту мира. В зоне "Деревня мирно спящих" вход в катакомбы теперь не активен при игре на позитивных уровнях.

В "Усадьбу над озером" добавлены новые точки осмотра (POI).

Добавлены новые варианты диалогов для некоторых NPC.

Подвергнуты редакции экраны сюжетных текстов с тем, чтобы улучшить восприятие логики обратного развития. Кроме того, из меню удалена кнопка "Новая игра++".

Переработан дизайн кнопок в главном меню и на некоторых экранах.

В инвентарь добавлена возможность комбинировать некоторые предметы для создания новых.

Изменения в версии 1.3.2.1

Исправлена ошибка, в результате которой не проигрывалась анимация смерти игрового персонажа.

Изменения в версии 1.3.2

Добавлена игровая зона "Лабиринт", вход в которую находится в зоне "Колодец Пустоты".

Добавлена игровая зона "Вложенная вселенная #94571136", соединяющая "Лабиринт" со "Служебными залами сектора 29". Чтобы открыть запертую дверь, ведущую из "Вложенной вселенной" в "Служебные залы", выполните квест Линды из "Лабиринта".

При определенных обстоятельствах в меню статистики появится кнопка "Вернуться домой", позволяющая телепортироваться во "Вложенную вселенную" из любой зоны, кроме "Департамента Черного Креста" и тюрьмы.

Добавлена игровая зона "Пропавший город", в которую можно попасть из "Вложенной вселенной" и из "Обломков творения".

Новые NPC: "Линда" в "Лабиринте", "Крестьянка Настя" во "Вложенной вселенной", два горожанина в "Пропавшем городе".

Для повышения уровня детализации геймплея в игру введен журнал квестов, доступный по клавише "J".

Добавлены новые стадии и варианты квестов для некоторых NPC.

В сцены в тюрьме добавлено музыкальное сопровождение.

Добавлены декоративные элементы в зону "Залы развоплощенных". В зону "Залы тишины" добавлена обзорная точка.

В диалоги Ганны на привале добавлены "азбучные истины о Колодце Пустоты".

Исправлена ошибка, в результате которой убийство некоторых NPC непредвиденным образом влияло на состояние квеста Ганны.

Исправлена ошибка, в результате которой фоновая анимация на некоторых экранах проигрывалась только один раз.

Исправлена ошибка, в результате которой персонаж мог появляться на карте мира не там, где нужно.

Изменения в версии 1.3.1

Модель Ганны заменена на другую, ее анимации переработаны. Также при игре на негативных уровнях за Ганну звук шагов меняется на стук каблуков.

Теперь Ганну на привале нельзя убить. Кроме того, исправлена ошибка, в результате которой Ганна не появлялась на привале. Если вы убъете Ганну при первой встрече, то увидите уведомление о гибели значимого персонажа.

Отредактированы диалоги некоторых NPC. Добавлены новые интерактивные объекты, сценарии поведения камеры.

В "Деревню мирно спящих" добавлена "Лавка сувениров" и NPC "Продавец сувениров".

"Финальный" экран теперь показывается только при самом первом запуске игры. В дальнейшем при запуске вы будете попадать непосредственно в главное меню.

Изменения в версии 1.3

Движок UE обновлен до версии 4.19.2

Добавлено несколько игровых зон: "Потерянный мир" и связанные с ней "Потерянный подвал", "Служебные залы", "Приют Путницы"; "Лавка вкусной и здоровой еды" в зоне "Деревня мирно спящих". Добавлено несколько NPC и объектов для интеракции.

Штурмовую винтовку, если она не получена в результате квеста, можно найти в зоне "Потерянный подвал".

Ключ от двери в "Потерянном подвале" можно получить в результате выполнения квестовой цепочки, начинающейся с "Любительницы уединения" в "Катакомбах", из которых сбегает Ганна на негативных уровнях.

Добавлен экран "Подождите, идет загрузка" в переходах между локациями. На экране отображаются советы и поучительные сентенции.

Теперь в зависимости от уровня на Демонопоклоннике надеты футболки с разными принтами (в общей сложности 3 вида).

В конце некоторых диалогов и/или действий добавлен резюмирующий экран для более развернутого текста, не укладывающегося в формат окна диалога.

Теперь при интеракции с некоторыми объектами камера пытается направиться на них.

Добавлено уведомление "Получены очки опыта" при получении опыта.

Исключена ошибка, в результате которой надпись "нажмите Е, чтобы взаимодействовать" могла триггериться блуждающими NPC, а также циклично появляться во время диалога.

Во всех игровых зонах исправлено отображение теней, отбрасываемых статичными объектами. В некоторых зонах добавлены новые декоративные/интерактивные элементы.

Улучшена логика поведения враждебных NPC - теперь они не начинают стрелять, если игровой персонаж находится вне зоны их видимости, например, за стеной.

В зоне "Залы тишины", если вы разберетесь с главарем, больше не будут респавниться мобы. В зоне "Раффлезианский банк спермы", если вы убъете офицера близ входа, больше не будут респавниться мобы. В зонах "Усадьба над озером" и "Обломки творения", если вы убъете всех враждебных мобов, они не будут спавниться при следующем заходе в зону. В зоне "Деревня мирно спящих", когда вы играете на негативных уровнях, враждебные мобы при определенных обстоятельствах не будут респавниться.

Демонопоклонник: игра, но наоборот - компьютерная игра

Изменения в версии 1.2

-оптимизирована система сохранения.

-добавлена возможность изменения колесом мыши расстояния от камеры до персонажа.

-исправлена ошибка, в результате которой после выхода из меню статистики терялась возможность управления персонажем.

-в целях повышения детализации игрового процесса добавлен инвентарь, доступный по клавише "I".

-добавлен параметр "информационный голод". Информационная сытость понижается со временем и может быть восполнена за счет усвоения информации, например, в процессе диалогов. Если информационная сытость опустится ниже определенной отметки, персонаж начинает терять здоровье, выше - приобретать. Прежняя система регенерации и дегенерации здоровья полностью удалена из игры.

-внесено изменение в систему лута из поверженных врагов.

-монументу Двух Сестер в игровой зоне "Деревня мирно спящих" добавлен диалог.

-в игровую зону "Деревня мирно спящих" добавлена игровая зона "Салон ароматерапии". В игровую зону "Салон ароматерапии" добавлен NPC "Хозяйка салона".

-Добавлена зона "Заброшенные купальни Эллеонерго", куда можно при определенных обстоятельствах попасть, путешествуя по карте мира.

-Гиноиду на привале добавлен диалог.

-Ганне на привале добавлены новые строки диалога. Изменены некоторые из строк диалога при первой встрече с Ганной, приводившие к необратимой эскалации конфликта.

-изменены звуки интерфейса, шрифт, равно как и визуальное оформление окон.

-улучшено освещение в некоторых игровых зонах.

-при приближении к некоторым объектам, с которыми возможна коммуникация, будет появляться уведомление "Нажмите Е, чтобы взаимодействовать".

-в игровой зоне "Залы Тишины" изменена на более интерактивную коммуникация с неприятным стариком. Кроме того, добавлен NPC "Главарь мародеров".

Прохождение версии 1.0

Прочитав отчет об окончании игры и судьбе персонажей, нажмите кнопку "Новая игра++".

Закончив коммуникацию с демонической принцессой, развернитесь и двигайтесь к выходу, убивая врагов.

Когда вы выйдете на карту мира, то увидите в правом нижнем углу процент вероятности случайной встречи. После того, как встретите Отшельника, вы сможете изменять это число.

Направляйтесь в игровую зону "Залы Тишины". Поговорив с NPC, убейте его и подберите проверенную временем винтовку. Альтернативно, не убивая NPC, вы можете найти винтовку в локации "Остатки Творения".

Выйдя из "Залов Тишины", идите обратно и, обойдя "Залы Развоплощенных", двигайтесь дальше на условный "Юг" ("Юг" - внизу, "Север" - наверху), пока не дойдете до "Заброшенного Раффлезианского Банка Спермы". Войдите в Банк, поговорите с NPC и пройдите к центру, чтобы получить раффлезианского огненного паразита.

Выйдя из Банка, двигайтесь дальше на юг к "Могильнику Последней Надежды". Войдите в могильник и выполните задание Расхитительницы Могильников. Если вы вернетесь к ней, выполнив задание не до конца, попытайтесь не разжигать конфликт. Настоятельно рекомендуется не убивать Расхитительницу.

Закончив дела в Могильнике и выполнив квест Расхитительницы, выходите на карту мира и устраивайтесь на привал. Теперь на привале вы сможете поговорить с Расхитительницей. Говорите с ней на каждом привале, пока ей есть что сказать.

Теперь направляйтесь в игровую зону "Усадьба над озером" и заберите со стола Кубок Блуда. Можете поговорить с не агрессивным Мародером.

Если вы не получили винтовку, загляните в "Остатки Творения" и найдите ее.

Загляните в "Цитадель Вечного Сияния" и поговорите с NPC. В доме, на крыше которого стоит девушка-снайпер, находится квестовый предмет, который вам пока не нужен.

Направляйтесь в "Деревню Спящих", где вы сможете поговорить с местными жителями.

Оттуда направляйтесь в "Стены Эллеонерго". После выхода из локации в статистике появится достижение и за вами увяжется гиноид службы поддержки (на привале увеличивает регенерацию здоровья).

К этому времени вы наверняка достигнете 10-15 уровня или ниже. Теперь можно идти в игровую зону "Колодец Пустоты". Если вы закончите локацию не на нулевом уровне, то для перехода в негативную стадию, потребуется сбросить уровни до нуля и вернуться.

После коммуникации с принцессой демонов и прочтения экранов текста, вы начнете играть в форме Расхитительницы Могильников (ее, кстати, Ганной зовут) или в форме старика (его Антоном Леонидовичем), если не поладили с Ганной.

Если играете Ганной, то походите по карте и убейте пару простых вооруженных людей, чтобы достичь третьего уровня. После выхода на карту мира вас подловит патруль Черного Креста и переправит в демоническую тюрьму.

В демонической тюрьме подождите пару минут реального времени, пока не достигнете десятого негативного уровня. На этом этапе негативная сила демонопоклонника вырастает настолько, что Ганна становится незаметной для охранных систем.

Выбравшись из клетки, начинайте пробираться к выходу из катакомб. В катакомбах вы можете встретить обитательницу Деревни Спящих, с которой уже должны были говорить ранее. Она подскажет, что в катакомбах прячутся и другие жители. Действительно, вы можете обнаружить Любительницу Уединения, которая иносказательно даст вам квест. Квестовый предмет можно найти, как сказано выше, в игровой зоне "Оплот Вечного Сияния" или на одной из случайных встреч.

Когда вы достигнете определенного негативного уровня, при выходе на карту мира появится напоминание о том, что пора бы и разобраться с Черным Крестом. Вы можете сделать это и до напоминания на любом негативном уровне выше третьего (при игре за Ганну). Направляйтесь в игровую зону "Проход к Лестнице Творения" и ищите путь к Лестнице.

Проникнув в Департамент Черного Креста, идите прямо вперед. Поговорите с секретарем и. о. архонта и просмотрите экран текста. Теперь игра закончена.

При игре за старика вы можете сразу идти к Лестнице Творения, потому что другого сюжетного контента в этом случае не предусмотрено.

Скачать последнюю версию 1.3.7 с гугле-диска

 

Переход к рубрикам галереи: -Суккубы в играх- | -Иконография- | -Скетчи Суккубов-

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2018