Суккубы в компьютерных играх

очерк

Суккубы в играх - очерк Представительство мифологических персоналий в компьютерных играх достаточно широко освещено в прессе и представляет собой неотъемлемую составляющую так называемых игровых миров или вселенных, репрезентирующих свой вариант парадигмы, известной как "Сакральное в современной секулярной культуре".

Как всякое представительство в секулярной культуре, мифологические паттерны претерпевают в игровом контексте специфическую метаморфозу, следующую общим правилам энтропии и вовлекающую участников, считающих себя "игроками" в игру иного онтологического плана на правах марионеток, что рассматривается нами не только как благоприятное явление, но и в качестве иерофании par excellence.

Как создатели компьютерных игр, так и пользователи, подчиняются не ведающим колебаний, сострадания и предпочтений законам, обеспечивающим гомогенность формальной энтропии - Сакрального с одной стороны и входящего в сакральное пространство с другой.

Допускающие ошибки никогда не прощаются слугами этих законов. Сказавшие "А", но не считавшие нужным сказать "Б" подвергаются вытягиванию языка и другим мучительным процедурам. Этому можно было привести массу примеров, но наиболее ярким за последние годы случаем стал прецедент с компанией "Troika Games", в одном из своих претенциозных проектов взявшей на себя обязанность делать совершенно определенные намеки, недвусмысленно взывая к Ламашту. В итоге, однако, в игре не оказалось не только развязки (понятно, что "Troika Games" попросту не знала бы, что с этим делать, хуже того - она и не думала над этим), но и какого-либо внятного извинения, а компания исчезла, все составлявшие "Troika Games" программисты погибли.

Этот краткий экскурс в историю предмета должен объяснить, почему на нашей странице не будут рассмотрены случаи "эпизодического" или "случайного" задействования суккубических энергий в играх. Мы ограничимся лишь несколькими примерами, остановившись на тех играх, присутствие суккубов в которых эссенциально и связывает с собой протагониста сюжетными либо родственными узами.

Таких игр две: это Planescape Torment и World of Warcraft.

Fall-From-Grace SuccubusВ Planescape Torment достаточно хорошо проработана суккубическая теория, что, разумеется, никак не связано с мнимой преемственностью представленного "игрового мира", который обычно позиционируется в аспекте коммерческого проекта "Толкиен", получившего известность в результате крупномасштабного заимствования мифологических источников, их адаптации к современной секулярной культуре и к атлантистскому мировоззрению. Глубиной проработки затронутых тем игра Planescape Torment обязана, в первую очередь, непосредственному демоническому прорыву, осуществленному вопреки так называемым "разработчикам" из студии "Black Isle", но никак не при их участии.

Одна из ведущих ролей в Planescape Torment отведена Падшей Грейс, Fall-From-Grace, суккубу, представляющему в Сигиле танар-ри, для выполения своей миссии Грейс ведет конспиративный образ жизни и возглавляет Бордель Для Удовлетворения Интеллектуальных Нужд, распространяя посредством работающих на нее шлюх идеи суккубизма. Каждая из ее учениц имеет свою необыкновенную историю, расследуя которые главный герой игры пробуждает интерес со стороны Грейс и, после недолгого колебания, та соглашается стать его наставницей. Она также становится наставницей и лучшей подругой Анны с тем чтобы впоследствие совместно победить Ложную Трансцендентную Субстанцию, выделенную из героя ведьмой Равелью, его бывшей любовницей, мнившей себя прекрасным знатоком псевдо-восточных коанов, но вставшей ныне на путь аскезы и скрывшейся от гнева Леди Боли в непритязательном субгравитонном лабиринте.

Тема Грейс из игры Planescape: Torment, по мнению экспертов, созвучна с еще одной великой мелодией, а именно - с темой демонической блондинки из х/ф "Гонгофер":

Демоническая Блондинка в Гонгофере

Демоническая Блондинка

Инициативная Блондинка открывает для своего избранника врата священной купальни, располагая к неге и небесному блаженству, а затем дарует ему демонические глаза.

 

Суккуб World of Warcraft В противоположность Planescape Torment, World of Warcraft знакомит с другой стороной безупречного образа Суккуба. В этой игре, знаменитой тем, что ее движок блестяще использует системные ресурсы для достаточно правдоподобной эмуляции "многопользовательского мира", суккуб становится верным спутником чернокнижника, использующего данные ему Предком магические способности для методичного уничтожения всех живых существ, суккуб в World of Warcraft вместе с чернокнижником составляют тантрическую пару, единящуюся в вечном танце уничтожения, фигуры которого демонстрируют полное тождество форм проявления энтропии и стагнации. Отказываясь от всех побочных человеческих качеств, чернокнижник в World of Warcraft заручается поддержкой суккуба, чтобы эта его спутница, наряду с остальными демоническими союзниками, могла принимать участие в уничтожении мира. Вместе со своими союзниками чернокнижник достигает Umnachtung в своих шаманических путешествиях.

Шиварра в World of WarcraftВ дополнении Катаклизм пространства игрового мира претерпели радикальную переработку, характер которой большинство игроков оценили как весьма спорный. Изменение локаций сделало невозможным дальнейшее сохранение рудиметов квеста, выполняя который, Чернокнижник учился призывать Суккуба. Исчезли и остальные классовые задания, впрочем, в извращенной форме они получили новое перерождение в начале марта 2013 года с новым патчем, который ввел классовую цепочку квестов для Чернокнижника, целеполагание которой (состоявшее в возможности изменить цвет огненных заклинаний на зеленый) стало предметом споров в игровом сообществе.

В дополнении Mists of Pandaria Чернокнижник получил новую способность, открывающую перед ним врата передовых методологий призыва Демонов, в том числе Суккуба, в этом случае предстающего в облике Шиварры, модель которой заимствована из наследия Пылающего Легиона, а имя представляет собой попытку неловкой ременисценции индуистского пантеона. Обладающая четырьмя руками Шиварра, по мнению лингвистических аналитиков компании Blizzard, представляет собой аллюзию на бога Шиву, имя которого имеет на Западе достаточную популярность для того, чтобы упоминаться при каждом удобном и чуть менее удобном случае.

Succubus WoW art Рисунок Суккуба, выполненный группой поклонников многопользовательской игры World of Warcraft под влиянием просмотра нашего сайта

World of Warcraft Суккуб и чернокнижник в любовных усладахТипичное занятие начинающего чернокнижника

 

Другие игры

Succubus Age of Conan Суккуб из игры Age of Conan является одним из демонов, покровительство которых может заслужить Демонолог. См. тж. полный обзор Суккубов в игре Age of Conan.

В Викония, называвшая себя СуккубомBaldurs Gate II Викония в ходе дискуссии, посвященной выяснению отношений с главным героем, а также исторических подробностей относительно самой Виконии, заявляет, что является Суккубом. Мы склонны считать, что в ее утверждении действительно присутствует доля истины, потому что экзегетика дроу имеет ярко выраженные суккубические черты и само название их расы возводится к индоевр. корню ДР, ясно указывающему на дрему, являющуюся акциденцией Суккуба, что выражается в лат. его наименовании, а именно, в корне cubo.

 

Caleigh, инфернальная княгиняВ замечательной игре The Bards Tale главной героиней является инфернальная княгиня Caleigh, демонстрирующая суккубическую натуру, вопреки мнению многих исследователей, не "в самом конце", а с начала и до конца игры. Благодаря прекрасному финалу, о котром см. ниже в этой статье, игра по-праву занимает видное место в реестре суккубических игр.

 

Суккуб в Divine DivinityDivine Divinity - в этом опусе Суккубу отведена роль в рядах оппозиции как одному из выдающихся антагонистов, так называемых "боссов". В целом суккубическая теория и идеология практически не преподается и лишь угадывается, что делает Divine Divinity достойной только беглого упоминания. (См. тж. анимацию Суккуба и сладколобзающего ассасина из этой игры)

 

ВСуккуб в Lineage II Lineage II Суккубы, очевидно с целью саботажа суккубической идеи, представлены на третьестепенных ролях, впрочем, таким образом выражается концепция энтропии Священного в мире проявленных форм.

 

Суккуб в HoMM5В игре Heroes of Might and Magic V Суккубы представлены формально и не позволяют оценивать свое присутствие никак иначе, нежели с эстетической точки зрения, которая подсказывает, что дизайнеры игры вполне соответствуют ее идеологической бессмысленности и серости, рассчитанной на клинического идиота. Фигура Суккуба в Heroes of Might and Magic V слепо срисована, как это ни странно, с фигуры Суккуба, каким Суккуб должен, по-мнению художника, изображаться. В контексте безыдейности этого нелепого игрового опуса нет никакой разницы, кто, что, зачем и с кого срисовал.

 

Суккуб в OverlordВ игре Overlord, являющейся попыткой реконструкции деструктивного геймплея Dungeon Keeper, Суккубы также представлены формально и составляют часть игровой канвы. Какой солдат не мечтает стать сержантом? Играя за Оверлорда, вы можете давать Суккубам задания и с головой уходить в захватывающие рабочие будни, пока спустя очень непродолжительный срок это вам не надоест. После этого вы перестанете быть Оверлордом и никогда больше не вспомните об этой игре.

 

Succubus Witcher Королева Ночи - Суккуб из игры Witcher

Succubus Witcher 2 - Суккуб из второй главы Суккуб из второй главы игры Witcher 2. См. тж. Пролегомена к прохождению квеста с Суккубом в игре Ведьмак 2.

Succubus Dragon Age Демон Желания (Desire Demon) - Суккуб из игры Dragon Age: Origins. Разработчики из студии Bioware отдали последние силы на реализацию этого великого образа, прежде чем навсегда сгинуть в недрах корпорации EA. Ярчайшим моментом в игре является сцена в башне магов, становящейся ареной борьбы между тремя сторонами: магами, храмовниками и Демонами. Демон Желания, полностью подчинив одного из храмовников, ведет его по пути в землю блаженных.

Tali Zora Кварианка с суккубическим характером Тали'Зора из игры Mass Effect и Mass Effect 2 (нажмите на картинку, чтобы увидеть больше)

Succubical Tali Zora Еще одно изображение скромной и величественной Тали'Зоры из игры Mass Effect

Корпоративное фото с Суккубами

 

девушка-берсеркДевушка-берсерк, впрочем, не имеющая никакого отношения к игре Guild Wars 2 и используемая, как это часто происходит с разработчиками игр, стремящимися поместить изображение какой-нибудь женщины на обложку, с целью рекламы, является фундаментальным компонентом суккубической догмы, в виде шифров изложенной в программной повести XIII век

Succubus Sacred 2 Так называемый Серафим из игры Sacred 2 - Суккубическая воительница, чью старшую подругу вероломно отравил Инквизитор, отважно осуществляет депопуляцию мира форм. В сущности, это все, что следует знать об этом слэшере. См. тж. статью "РПГ или слэшер - проблема определения жанра интересной игры"

Saya no Uta Героиня суккубического делания из интерактивной новеллы Saya no Uta дает своему избраннику силу адекватного видения.

Caleigh Демоническая принцесса Caleigh из игры The Bard's Tale. Союз, ставший возможным благодаря предпринятому принцессой соблазнению барда, представляет собой случай мезальянса.

Caleigh from the Bards Tale Демоническая принцесса Caleigh из игры The Bard's Tale.

Первобытная Сука: Расхитительница сновидений Игре "Первобытная Сука: Расхитительница сновидений" посвящена отдельная страница.

Переход к рубрикам галереи: -Суккубы в играх- | -Иконография-

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2017