Адепт

Словарь Суккубов

Адепт (мн. ч. адепты, род. п. адепта, дат. п. адепту, тв. п. адептом), причастие adeptus от лат. adipiscor (достигать, догонять). Наделенное разумом и собственной волей создание, целеполагание экзистенции которого базируется на парадигме достижения. Целевая инстанция достижения становится определяющим фактором рода занятий адепта. В европейской традиции слово адепт обычно обозначает посвященного в таинства и практикующего последователя, как например, адепт Великого Делания (алхимик), адепт магических искусств (маг), адепт Демонов (демонопоклонник), энохианский адепт, адепт Суккуболюбия и миннезингер, добивающийся благосклонности дамы.

В отличие от неполноценных традиций, ошибочно рассматривающих статус адепта как характерный только для людей, Суккубология считает, что любой объект из тварной иерархии, если он соответствует требованиям, может быть адептом.

Значительные структурные отличия адепта от любого объекта, представляющего остальных созданий, позволяют на этом основании оформить представление о линии разграничения категорий, к одной из которых - лучшей - относится адепт, к другой же - низкосортной и ни на что не годной - не адепт.

Суккубология полагает, что в существовании объектов, в том числе людей, представляющих собой что-то отличное от адепта, находит свое воплощение сама парадигма контринициатической цивилизации, любыми аспектами которой можно пренебрегать.

Практикующий Суккуболюбие адепт, когда он уходит из мира творения или умирает, оставляет после себя элементарную пыль, которая развеивается в течении нескольких секунд. Разрушительный коллапс, который за этим следует, обусловлен не нарушением элементарного баланса, которого не случается, а тем, что память адепта исчезает из топологии исторической перспективы, тем самым инициируя процесс полной перестройки реальности, должной имитировать нерушимость логики и причинно-следственных связей, что, в частности, может подразумевать нарративизацию персоны, мифологизируемой вместо реально существовавшего адепта. [По вопросу перехода см. тж. заметку "Где находятся сновидения и почему они там есть"].

В отличие от фигурирующего в религии понятия прихожанина и паствы, основанных на травматическом разрыве традиционных общественных связей инициатического стандарта, адепт относится к смысловому полю культа, структура которого по-определению включает в себя неотъемлемое от комплекса пороговых состояний подражание субъекту [ср. Субъективизация].

Достижение причастности к субъекту культа, фиксируемое в самом понятии адепта, представляет собой непрерывный континуум, включающий в себя тот период, который профанам известен как "жизненный путь". В традиционном обществе посвящение адепта происходит в согласии с инициатическими стандартами, которыми регламентируется методология и размерность инициации, в частности, возрастные, гендерные и профессиональные посвящения и ритуалы.

По мере деградации человеческого общества, все большее значение в становлении адепта приобретают так называемые колыбельные демоницы, встречающие яростный отпор со стороны конвенциональных религий, в том числе тех, которые в общих случаях декларируют нейтралитет либо мягкий позитивный настрой по отношению к демонам.

Наряду с предпринимаемой демонизацией некоторых родов деятельности, современный человек склонен также и к канонизации адептов, которым приписываются преувеличенно благородные, по-человечески хорошие черты, на основании чего складывается мифологема адепта как лучшего человека. Данная наивная интерпретация напоминает кое-что другое, а именно, тенденциозное отношение к человеку с собакой, которому, в зависимости от культурных подоплек и индивидуальных пожеланий, могут приписываться экстраординарные позитивные либо негативные качества.

Суккубология подчеркивает, что адепт может быть назван человеком только в том случае, если его целеполаганием является имитация модели идеального человека, а не, например, зооморфоного предка, демона или определенной персонифицированной идеи. Но даже не являясь человеком, адепт не представляет собой лучшего в той области, в роли представителя которой он выступает. Эксперты указывают на то, что, пребывая в процессе достижения, адепт безусловно уступает качественному превосходству своей цели. Кроме того, ничто, кроме соображений, являющихся его внутренним делом, не обязывает адепта быть хорошим адептом. Адепт метафизической дисциплины с равной долей успеха может быть как хорошим, так и плохим метафизиком.

Нет никаких сомнений в том, что последовательное движение по выбранному пути наделяет адепта известной квалификацией, повышает градус его компетенции в вопросах метафизики и демонологии, но эта же целеустремленность отдаляет его от дискурса миров творения, в результате чего его знания со временем становятся "чистой абстракцией", которая, будучи примененной к контринициатической экзистенции, является источником вреда, гибели и всякого рода не жизни.

Плохой адепт и метафизик

Пусть они методично выполняют никем, кроме них, не услышанные наставления...

Высшая этика подчиненных

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019