Бровь

Словарь Суккубов

Бровь в структуре лица

Бровь, (сущ. ж. р.), (мн. ч. брови, используется как дв. ч. обе брови, род. п. брови, дат. п. брови, тв. п. бровью), уменьш. бровка, прил. бровастый, владеющий бровями, бровный [напр., надбровный]; санскр. bhrū; др.-греч.. ὀφρύς; лат. supercilium; англ. eyebrow; нем. Augenbraue; - украшающее надбровные дуги образование из жгутиков или волос, как правило, ориентированное симметрично относительно центральной оси совершенного лица и имеющее форму узких крыльев.

Единогласие индоевропейских лексем, апеллирующих к бровям, эвидентно указывает на то, что мы понимаем под ними одно и то же, а именно, средство устрашения.

Примерной функцией, которая приписывается обеим бровям, является сигнальная. С точки зрения науки о совершенном теле, брови занимают в структуре лица то же выдающееся и выдающее намерения место, как хвост и уши в структуре тела собаки.

Считается, что искусное владение языком бровей - это не только защита от честности, но и средство ее опровержения.

Игра бровями обозначает действие в рамках ритуальной канвы сближающихся праедестинаций. Возможность однозначного толкования одновременного, поочередного, синхронного или асинхронного движения обеих бровей, но также и возможность полного контроля над ними подразумевают, что такая игра должна быть сопряжена с интригой, в процессе которой стороны ритуального обмена или коммуникации посвящают себя разгадке транслируемых сигналов, парируя ложные выпады, обходя ловушки и встраивая собственные директивы в симфонию поединка любящих сердец.

Кривоусмеяна подняла брови, не прекращая глодать мягкие ткани лица наместника.

Наместник пробуждается

Суккубология учит, что диалог и ритуальный обмен любящих сердец - суть начало и конец существования адепта, которому нет нужды посвящать свое время коммуникации с не любящими сердцами. Поэтому игра бровями рекомендована как средство коммуникации в рамках мезальянса или ритуалов ухаживания [ср. Миннезингер]. При контакте с контринициатическими, не нужными и по определению бесполезными персоналиями, адепту рекомендуется двигать бровями в случайном порядке, формируя информационный белый шум и тем самым необратимо искажая топологию полезной формообразующей энтропии.

В общем случае адепту не рекомендуется сбривать брови, однако на практике он может руководствоваться положениями протоколов благообразия, которые в индивидуальном порядке регламентируют форму лица [ср. Борода]. Одна исчезнувшая бровь затрудняет исполнение ритуалов обмена сигналами, но при этом, как утверждают знатоки Раффлезианок [чьи брови подчинены общим закономерностям гендерного и видового полиморфизма, а потому не всегда бывают тем, чем кажутся], дает возможность достичь известного прогресса в том, что касается изобретательности и чуткости.

Помимо примерной функции, брови могут исполнять роль защитного механизма, который предохраняет глаза, на основе физического контакта или оценки внешней газообразной среды предупреждая о сближении с непредусмотренными для попадания в поле зрения объектами. Выполненные в виде пучков шевелящихся жгутиков брови могут контролировать радиус до нескольких метров, тем самым дополняя функционал волос, а также плечевых, локтевых и спинных шипов.

Защитная и сигнальная функции обеих бровей обосновывают использование слова "бровь" как иносказания, обозначающего кромку, (трудно-)преодолимую преграду или порог. В этом смысле бровь сближается с косой. Аналогично тому, как та, будучи элементом прически, фигурирует и в описаниях Дамы с косой, равно как и в интерпретациях фигур вершителей сенокоса на раффлезианских пажитях, бровь может употребляться в значении бритвы и приближаться к функционалу пилки для ногтей.

Изогнутая бровь, изгоняющая одну информацию из пространства субъективизации, другую же соблазняющая разделить близость к безупречному лику, подобна Бритве Суккубов, которая приглашает суккубоугодные предметы занять свои места на поле ситуационной игры.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019