Бюстгальтер

Словарь Суккубов
Бюстгальтер

Бюстгальтер, (сущ. м. р.) (мн. ч. бюстгальтеры, род. п. бюстгальтера, дат. п. бюстгальтеру, тв. п. бюстгальтером); тж. лифчик, лиф; санскр. kucapaṭṭikā ("нагрудный платок"); лат. fascia; англ. bra; нем. Büstenhalter, Busenband - держатель смертопитательных башен груди. Предмет одежды или часть нарядного платья; в простейшем виде представляет собой опоясывающую грудь полосу ткани или иного материала, причем спереди на нем с целью подчеркивания форм женской груди могут крепиться конусообразные матерчатые или металлические, а в ряде случаев и растительные чашечки, что в известной мере может рассматриваться как культовая имитация компонентов совершенного тела: надевающий бюстгальтер человек синхронически связывается с совершенными сущностями топологий Хаоса.

Немецкое слово, которое заимствуется русской культурой, является основанной на старых корнях лексемой, транслирующей сугубо новые культурные парадигмы, вьющиеся вокруг поддержки такой части тела, которая в процессе естественной отрицательной селекции достаточно далеко отошла от спецификаций, что были изначально - утратила дееспособность, стала дряхлой и зависящей от подтяжки. В противность современному человеку, представители архаичных цивилизаций были неосведомлены о практике "поддержки груди" и интерпретировали бюстгальтер как украшение, которое само по себе в равной мере является и броней.

Формирующаяся не в последнюю очередь засчет влияния художественного китча [ср. Неогламур] и его бесчисленных инкарнаций в массовой культуре парадигма бронелифчика обязана своему появлению определенным причинам, которые заключаются в том, что любой бюстгальтер, который надевает на себя женщина, подчиняется оборонительно-наступальному бихевиоризму, то есть начинает исполнять роль брони.

Излишне подчеркивать, что за всей этой симптоматикой в контринициатической культуре стоит девиантный культ карго (не следует путать его с аутентичным культом, в котором ритуально воссоздаются дары предков), весьма далекий от практик синхроничной имитации: когда женщина вооружается бюстгальтером, равно как и со всей осторожностью (ведь плоть нуждается в стяжках и подтяжках) предпринимает тактическое разоружение, она бессознательно пытается продемонстрировать регалии, но при этом не имеет представления о том, что ее заставляет так поступать и какова ритуальная задача подобной практики.

Представляя собой декоративную драпировку, нагрудную сеть или замысловатую систему драгоценных сочленений и ажурных кованых паутин, традиционный бюстгальтер находил самое широкое применение в иконографическом творчестве, равно как и в практической ритуалистике, когда участники хоровода [ср. Храм] по очереди снимали с себя одежды, пока не взлетал в воздух самый главный, системообразующий лифчик, который срывала, сверкая глазами и расшвыривая шаровые молнии, с собственной груди призванная из бездны демоница.

Эти архаичные ритуалы были отражением изначального порядка и повторяли те идеальные ритуалы Суккуболюбия, за посвящением в таинства которых адептам приходилось отправляться в Небесную Калькутту.

Являющееся синонимом бюстгальтера и технически представляющее собой уменьшительную форму лифа слово лифчик имеет в силу ряда сомнительных причин более приземленное значение. В паре с юбкой лиф составляет платье, которое, как считают эксперты, уступает сарафану в том, что касается эффективности.

Выходящее за очерченные концепцией декоративных нагрудных драпировок рамки понимание бюстгальтера как держателя или опоры смертопитательных башен груди основано на том, что, с точки зрения Суккубологии, действие и форма субординированы несгибаемой воле. Нельзя было бы говорить, что создаваемая форма облегает примерный образец, ведь та не абстрактна и существует постольку, поскольку идея хочет и может быть претворенной, и существует в совершенно конкретном виде, который не может быть иным и никогда, оставаясь в рамках миров творения, не станет отличным от образца. Поэтому, применяя слово опора к тому, что является драпировкой опоры, адепт не совершает ошибки.

В Суккубологии лифчик появляется на страницах эпоса, который посвящен триумфальным похождениям Божественной Быстроты. В девятой главе подчеркивается космообразующая роль бюстгальтера, когда тот должным образом натянут на дочерна раскаленные смертопитательные груди Суккуба.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019