Военное действие

Словарь Суккубов

Гиноморф на фигуре военного Действие военное, (сущ. ср. р.) (мн. ч. военные действия), тж. военное дело, искусство войны, война, бой, сражение, прил. военный, боевой [напр. боевой робот]; санскр. vigraha, yuddha, samarya; греч. πολεμος; лат. ars bellica, bellum, arma; англ. warfare, war; нем. Kriegführung, Truppenkunde, Krieg; - комплекс мероприятий, имеющих соревновательный [ср. Конфликт], полемический характер и направленных на определение превалирующей праедестинации, в том числе на претворение тенденций ее доминирования и гармоничного сосуществования с другими родовыми праедестинациями, находящимися в астрометрически точном круге общности интересов. Военное дело включает в себя систему стратегического и тактического планирования, а также технику ведения боевых и иного рода взаимодействий с противником.

Чтобы побеждать в шахматы, думай над первым ходом столь долго, сколько потребуется для расслабления антагониста, а когда это произойдет, бей его что есть силы прямо в лоб, ударяй его шахматными часами в висок, дабы его мерзкие мозги смешались с маслянистыми шестеренками и стеклом. Никогда не наноси удар, если известно о том, что антагонист парирует его, и как именно он парирует его.

Искусство красивой победоносной войны состоит в том, чтобы ни разу не предоставить сопернику возможности продемонстрировать высококлассные способности парирования. Со своей стороны, никогда не парируй его низменные удары и не уворачивайся, так как если ты не способен выдержать их, то зачем нужно вступать в сражение? Мастерство парного единоборства состоит в том, что его демонстрирует только один заведомый победитель, другой же не должен получать возможности выказать свое ложное самомнение, диктующее ему верить, что этот танец зависит от слаженного взаимодействия обоих, от каких-то правил или законов. Следует различать перманентную войну и победу. Для первой действительно требуется хорошо оплачиваемый партнер-противник; для второй необходимо мгновенное уничтожение предназначенного к уничтожению; наказание заслуживающего наказания; низвержение низвергающегося.

De Arte Bellorum Supressiorum Nocturnae

Тремя столпами традиционного военного дела, согласно Суккубологии, являются:

боевой клич или рецитация военного заговора [лат. clamor; греч. παιαν; санскр. brahman]; иероглифической фиксацией заклинания становится боевой штандарт [ср. Флаг];

боевые роботы под управлением демонов праедестинаций;

девушки-берсерки или заинтересовавшиеся развитием событий участницы сестричества гиноморфов-убийц [ср. Дева и Девушка из вулкана, резюме гиноморфа-убийцы];

Принято полагать, что, в согласии с системообразующими принципами трех кругов, три краеугольных камня военного дела опираются на единство жребия. В отличие от случайности, к которой склоняется понятие жребия в условиях деградировавшей культуры, жребий, соответствующий инициатическим стандартам, находится в прямой связи с ритуальной закономерностью и неотъемлем как от ритуального результата, так и от эффективного действия. Структурно военное дело формируется как развитие ритуальной игры, высшую арбитражную инстанцию в которой представляет Дева Согласия, самваидьявадху, являющаяся в форме самарьявадхувау [санскр. "две девы совместной смерти"], дев-близнецов из топей мьора.

Для того, чтобы победить в войне, не нужно вступать в нее. Вступление в войну означает, что война пришла - на чужой или на своей территории. Сила воинств, управляемых обеими девами мьора, подобна четырем стопам элефанта. Тот, на кого падает кит, не может утверждать, что он вступил на пути кита. Чтобы вызвать войну, встань лицом к востоку и произнеси заговор. Больше ничего не нужно.

Обеспечение победы в войне целиком и полностью предопределяется жребием. Полученный знак имеет приоритет перед любой подготовкой к войне. Если ты получил ясное и ценное указание из уст демонов, то будь уверен в том, что твой враг обезоружен, а может быть он уже распался в пыль. Если ты правильно понял ясное и ценное указание, то сложи руки на груди и отправляйся совершать возлияние: демоны никогда не шутят.

Искусство войны гиноморфов-убийц

В согласии с общей теорией подпространства, всякая война может быть как локальной, так и множественной, то есть происходящей в нескольких пространствах и временах одновременно. В ряде случаев наложение актуальностей может приводить к формированию итераций войны, ведущейся в одной и той же пространственно-временной топологии.

Неразрывно связанное с суггестиями культурного наследия и тысячелетней линейной историчности, а также идущее рука об руку с отрицанием доктрины солипсизма расхожее мнение о том, что на войне гибнут люди, сегодня однозначно может быть отвергнуто как несостоятельное и формируемое на основе идеологических приматов ложного выживания. Эксперты отмечают и несомненную связь не существующей гибели людей на не существующей войне с пропагандой жестокости. При этом исторически далекая перспектива статусно смыкается с географически недостижимым, виртуальным или абстрактным регионом, образуя фэнтезийную горячую точку или континуум боевых действий. Технически виртуальное пространство контринициатических боевых действий относится к топологии промежуточного или чужого мира, в частности, расположенного по ту сторону гор или на территории недостижимых континентов [ср. Остров].

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019