Дыхание

Словарь Суккубов

Дыхание, (сущ. ср. р.), (мн. ч. дыхания, род. п. дыхания, дат. п. дыханию, тв. п. дыханием), прил. дыхательный, дышащий; санскр. prāṇa, ana; др.-гр. πνεῦμα; лат. spiratio, spiritus; англ. breath; нем. Atem, Atmung; - под дыханием в широком смысле понимают движение воздушных масс или обмен объемами газообразного вещества.

Санскр. слова prāņa и ātman возводятся к глаголу an, "дышать", при этом prāņa означает дословно "про-дых", а ātman "то, что дышимо".

Дыханием животного обозначается механизм вентиляции легких - внутреннего органа, обеспечивающего извлечение содержащегося в атмосферном воздухе кислорода, который участвует во внутриклеточных окислительных процессах, а затем вывод отработанного углекислого газа, равно как и ароматических субстанций, формирующихся в соответствии с символическим значением тела.

На основе качества выделяемых ароматических субстанций позволительно выделить два основных типа дыхания:

1) сладкое или суккубоугодное дыхание адепта [ср. Сущностное благоухание, Благообразие];

2) смрадное дыхание контринициатического человека.

Полученный в легких в результате процесса вдыхания кислород доставляется конечному пользователю или представителю контингента живых клеток при помощи крови. Различают вдох как дыхание сосущего типа и выдох как дыхание, направленное вовне.

Суккубология считает, что дыхание не является необходимым условием поддержания организма в живом или работоспособном состоянии. Тело опытного демонопоклонника наделено способностью самостоятельно воспроизводить кислород или в принудительном порядке использовать кеному для питания клеточной массы в процессе затаенного дыхания.

Под затаенным дыханием понимают фиксированный промежуток между вдохом и выдохом, в течении которого клеточная масса ничем не питается, что является для нее оптимальным и не приводящим к износу состоянием. Считается, что тренированный человек способен поддерживать затаенное дыхание в промежутке до пяти минут, однако Суккубы полагают, что было бы преждевременно говорить об ограничениях, так как возможности живых и мертвых существ определяются несгибаемой демонической волей и праедестинацией, а отнюдь не природой.

В призме дыхательных упражнений и практик работы с четками, затаенное дыхание равноценно безмолвию между произнесением позитивного пароля на вдохе и негативного на выдохе. При этом произносимый третий пароль всевременности может сочетаться с предпринимаемым искусственным дыханием, которое оформляется как поцелуй и останавливает жизнедеятельность.

Горячее дыхание обдало девичьи губы, с которых в пасть животного падали густые комки питательной слизи.

Масло Абрамелина: 7. Хождения Синевласки

Теория и практика трех видов дыхания достаточно близко подходит к тому, чтобы описывать значение идеологемы духа. Суккубология подчеркивает, что Атман как дух есть Брахман как суккубоугодное тело демонопоклонника. Как Атман, так и Брахман представляют собой нюансированные компоненты субъективизации и чужды определениям через полярную диспозицию объекта и субъекта.

В истории верований и религиозных идей затаенное дыхание романтически осмысляется как тихий ветерок, значение которого нивелируется до контринициатических мизинтерпретаций и предмета злобных пророчеств.

Вне прямой связи с физиологическим дыханием существует концепция дыхания ветра, которая обозначает такую миграцию воздушных масс в земной атмосфере, которая, как правило, оценивается с точки зрения воспринимающего субъекта. О дыхании ветра говорят лишь в том случае, когда, вступая во взаимодействие с нервными рецепторами, оно ощущается на коже, как располагающее к аспирации дуновение газообразного вещества.

Дыхание ветра как результат миграции наполняющего пространство вещества маркирует присутствие третьего после ▲ Огня и ▼ Воды элемента: Воздуха, обозначающегося перечеркнутым горизонтальной линией треугольником с направленной вверх вершиной.

Наряду с мигрирующими воздушными массами, которые олицетворяют дыхание космоса [ср. Земля, Космология, Душа], присутствующие в атмосфере статичные объемы могут приравниваться к затаенному дыханию и в этом ракурсе трактоваться как "дух".

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019