Этика

Словарь Суккубов

Этика, (сущ. ж. р.), (мн. ч. этики, род. п. этики, дат. п. этике, тв. п. этикой), прил. этический, этичный; санскр. vinayavidyā; др.-гр. ηθικoν; лат. morum praecepta, ethicorum; англ. ethics; нем. Ethik - набор правил, нормативных актов и догм, которые, регламентируя взаимоотношения частей иерархии, транслируют парадигму пиетета праедестинаций. В житейском контексте под этикой нередко понимаются правила общежития и социо-культурные нормы, идущие рука об руку с представлениями о нравственности и так называемой морали.

Нравственность и мораль являются практически избыточными дисциплинами, декларируемые в рамках которых концепции исчерпывающе воспроизводятся на основе всеобщей этической теории. Произвольная трактовка этики в культурах контринициатического стандарта приводит к инструментализации морали и нравственности в рамках механизмов порабощения широких народных масс. Поэтому нравственность, мораль и в целом контринициатическая этика должны рассматриваться вместе с понятиями греха и награды.

При том, что Суккубология отрицает практическую ценность нравственности и морали, теоретические штудии в этих областях могут быть сопряжены с известным прогрессом в изучении всеобщей этической теории.

Всеобщая этическая теория рождается в процессе математически точного анализа и синтеза демонократических презумпций, постулатов и догм, в том числе догмы об абсолютном неравенстве ("то, что наверху, не равно тому, что внизу") и релятивной эгалитарности ("обстоятельства каждого уровня иерархии адекватны его месту").

Во всеобщей этической теории, которую постулирует Суккубология, особое место уделяется этике межвидовых взаимодействий, предпринимаемых в рамках как одной, так и нескольких различных иерархий. Частные случаи таких взаимодействий рассматриваются в категориях этики каст и этики мезальянса.

К числу значимых проблем, которым уделяет внимание современная Суккубология, принадлежат вопросы этичности призыва, в свете чего озвучивались две противоположные и взаимосвязанные точки зрения. Согласно первой из них, призыв совершенных существ в несовершенный мир противоречит рекомендациям этики [ср. Призыв Суккуба]. Вторая указывает на то, что отказ от призыва может расцениваться как препятствование свободному претворению праедестинации совершенных существ и поэтому грубо нарушает этические нормы [ср. Скромный шаг за воображаемую границу]. К настоящему дню вторая точка зрения признана каноничной и подтверждена догмой о том, что "человек как субординированное существо не волен вмешиваться в процессы и отказываться от участия в действиях, которые инициируются демонами".

Человек создан для того, чтобы служить и он не может быть рожден свободным. Всякое сословие служит по своему - для узкого круга это может представляться в некотором роде приятным и полезным занятием, другие, коих большинство, по природе своей не приспособлены ни к чему, кроме каторжного труда. Тех и других объединяет подневольность, являющаяся базовым признаком принадлежности к роду людей.

В процессе эволюции человек научился достаточно четко разделять комфорт и дискомфорт. Он на уровне инстинктов и рефлексов научен пониманию того, что приятное приятно, а неприятное - неприятно. Если бы мы оценивали существ не по их месту в иерархии, а по способностям, то хорошая дрессируемость могла играть роль плюса, а быстрая утеря выученных навыков - минуса. После прекращения приложения сил человек претерпевает быстрый откат к базовому состоянию, которое построено на переключении между приятным и неприятным.

Таково исконное состояние безропотного раба, находящегося в ожидании позитивного и негативного поощрения, посредством последовательности которых ему передается техническая задача или план. Пространство работы, которую выполняет послушный инструмент, определяется четко сформулированными задачами, всякое отклонение от которых влечет за собой дисфункцию.

Всеобщая теория этики, основанная на догматах праедестинации, учит, что применение насилия, в том числе принуждения, оправдано в той мере, в какой это сообразуется с телеологией. То, что создано с единственной целью служить и работать, должно принуждаться к выполнению работы, и отрицание этого факта противоречит этике, равно как и принципам эгалитарности, неразрывно связанной с адекватностью оценки места и роли конкретного индивидуума либо категории таковых в рамках иерархии.

Вот почему одержание демоном - этично.

Этика принуждения

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019