Индивидуализм

Словарь Суккубов

Индивидуализм, (сущ. м. р.) (мн. ч. индивидуализмы, род. п. индивидуализма, дат. п. индивидуализму, тв. п. индивидуализмом), прил. индивидуалистический, ориентированный на индивида; англ. individualism; нем. Individualismus; - учение, постулирующее приоритет индивидуального перед общественным и, в частности, отрицающее эффективность коллективного действия.

Концепция индивидуализма основана на понятии индивида - обособленного, автономного существа, демонстрирующего признаки наличия свободной воли. Общая теория подпространства считает индивидуальность математической моделью космоса как облика экспансивной инстанции информируемости.

Другими названиями индивида считаются личность и персона, использование которых в качестве технических терминов лишено целесообразности, не только в виду ярко выраженных эмоциональных коннотаций, но и постольку, поскольку как личность, так и персона репрезентируют функциональные компоненты и специальные свойства индивидуальности.

Эти компоненты, как считает современная Суккубология, принадлежат к высокому и среднему уровням абстракции в рамках модели субъективизации, определяющей реальность индивидуума, метафизическая протяженность которого, в свою очередь, прослеживается вплоть до основ, зиждящихся в пустоте и управляемых несгибаемой волей. С точки зрения несгибаемой воли, индивид является неразрушимым, модифицируемым и могущим быть уничтоженным целиком.

Личность, согласно введенной учением Суккубов категоризации, представляет собой импринт, который обращен к миру творения и составлен из узнаваемой, подвластной анализу, воссоздаваемой и масштабируемой совокупности показателей энтропии [о ней см. Общая теория подпространства]. В отличие от личности, являющейся, в соответствие сказанному, инструментом оценки энтропии, персона является инструментом провозглашения воли совершенного существа.

Сочетание индивидуализма с универсализмом формирует модель фрактального солиптического целого. Как индивидуальная, так и вселенская праедестинации в их диспозиции формируют волны, транслируемые через компоненты высокого уровня абстракции.

Соответственно этому, общественное является компонентом высокого уровня абстракции индивидуального.

[Город] есть ничто иное как индивидуальность, это - форма воплощения архаического человека, масштабированная соответственно наличествующей массе контингента и материала...

Горожане - учение о больших городах

Демонический индивидуализм, основанный на принципах Суккуболюбия и положениях теории субъективизации, провозглашает индивидуальность демонопоклонника пространством первичной [в рамках топологии мира творения] ретрансляции трансцендентных энергий Альфа-кластера. Суккуб или совершенное существо делегирует адепту право первородности постольку, поскольку адаптирует его посредством мезальянса, вследствие чего индивидуальность адепта принято рассматривать как индивидуальность совершенного существа.

Пропагандируемое консервативными и религиозными лжеучениями противопоставление индивидуального общественному или индивидуализма коллективизму, равно как и осмысление индивидуального в пейоративном ключе, который, впрочем, не мешает формированию элит, основано на намеренных мизинтерпретациях статуса контринициатического человека, преобладающего в популяции актуального мира творения. Излишне подчеркивать, что общество, состоящее из контринициатических сирот, скрепленное сиротским общественным договором, не имеет метафизических преимуществ перед отдельным представителем контингента и имеющееся в наличии количество остается всего лишь количеством, потому что не сочетается с широкомасштабными методологиями инициатической трансформации, осуществляющейся в ходе гендерных, возрастных, сезонных и профессиональных регулярных ритуалов.

Я вас от чистого сердца прошу, не объединяйтесь никогда в одно большое стадо.

Зигфрид и Марта

В случае предпринимаемого общественными, политическими и культурными инстанциями сиротского мира противопоставления индивидуального общественному принято говорить об инструментализации преходящей или ложной индивидуальности.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019