Каблук

Словарь Суккубов

Каблук, который имитирует копыто Каблук, (сущ. м. р.), (мн. ч. каблуки, род. п. каблука, дат. п. каблуку, тв. п. каблуком), уменьш. каблучок, прил. каблучный [напр. каблучных дел мастер], подкаблучный [попираемый каблуком, например, небосвод], тж. шпилька; санскр. pādukāmūla; ивр. עקב; лат. calx, calcaneum; англ. heel; нем. Schuhabsatz - Часть обуви, представляющая собой центрированное под пяткой украшение в форме подставки. Примерной функцией, которую в композиции одежды выполняет женский каблук, является имитация копыта [см. тж. Сапоги] и видоизменение контура ноги, равно как и всей фигуры с целью воссоздания очертаний совершенного тела.

Каблуки удачно возвышали подъем стопы и ножки женщины показались тюремной крысе верхом совершенства...

Тюремная крыса

Фиолетовокожа нога длинная, возвышающаяся, балансирующая на тонком каблуке.

Масло Абрамелина: 7. Хождения Синевласки

Второй функцией женского каблука принято считать обеспечение инспектирования, которое сближается с жестом изучения когтей и искусством невольно разметаться во сне. В отличие от женского каблука, примерной функцией мужского является обеспечение ситуационного покачивания.

Господин Готт покосился на отца Отто, покачиваясь на каблуках.

Донна Изабель - документация по странному делу отца Отто

...он сдавленно смеялся и в течение нескольких секунд раскачивался на каблуках, прежде чем обеими руками ухватиться за раму окна.

Горец

Догма учения о несовершенстве бытия гласит, что печально известное двуногое тело без копыт самой природой наделено уродством, которое большинством экспертов признается несовместимым с достойным существованием, неотъемлемыми атрибутами которого считаются грациозная походка и харизматичная стать. Лишь используя достаточно высокие каблуки лишенное копыт тело получает возможность преодолеть гравитацию, которая вдавливает эндоскелет и прилагающиеся к нему компоненты живой плоти в холодную, не отпускающую от себя землю.

Однако каблуки прекрасных дам имеют историю куда более древнюю, чем можно было бы ожидать от рукотворного изобретения, которое, как каменный нож, вышло из мастерской взбудораженного собственной смекалкой первобытного ремесленника.

Подобно дару ассоциативного и диссоциативного мышления, каблук становится ценным гостинцем, с которым из бездны приходят к культурному герою, то есть шаману древности пленительные и облаченные в бикини девственницы - вооруженные пилками для ногтей Модницы, приглашающие к первому и последнему мезальянсу истории.

Побудительным мотивом этого дара становится не какая-то особая склонность к улучшению антропоморфных созданий, а исконно присущее Модницам чувство прекрасного. Отличительной чертой существования совершенного тела является его недискурсивность, вследствие которой его пропорции и динамические характеристики могут адекватно манифестироваться в произвольных дискурсах, в пространствах любой размерности, геометрии и топологии. Совершенное тело само по себе является первопринципом, относительно которого ориентируются идеи и формы, и если кто-то приведет сферический объект к совершенству, то он единомоментно усовершенствует и двуногое либо четвероногое тело.

Поэтому неверно говорить о том, что функцией каблука является модификация именно двуногого тела - ведь в действительности он модифицирует саму реальность. Что же до уродства, которое вменяется двуногому смертному телу, то оно не должно считаться эксклюзивным недостатком, то есть таким недостатком, который не был бы имманентным качеством всего сущего, если то не помрачено взором демонических очей и не инкрустировано драгоценными каплями нектара уст Суккубов.

Методология передачи незапятнанного знания человечеству через культурных героев достаточно проста и, казалось бы, что может пойти не так? На практике, однако, применение каблука сталкивается со множеством затруднений и мизинтерпретаций. Так, склонные к романтизации полученных сведений простые люди раз за разом - это повторяется в любом мире творения - предпринимают попытки "приладить" каблук нештатным образом, в частности, чтобы увеличить рост и позволить счастливчикам сорвать высоко растущие плоды, хотя даже обезьяна способна прийти к пониманию того, что для этого достаточно взять в руку палку. Не лучше неразумного животного ведет себя и тот, кто пытается применить каблук для амортизации при ходьбе, ибо, если этот человек не освоил прямохождения и не способен справиться с собственным скелетом, то каблуки должны быть последним, на что ему следует уповать. Другим девиантным способом применения каблука становится его использование для передвижения по грязи в ненастную погоду, а в случае, если грязь особенно глубока, то каблуки увеличивают, пока они не превращаются в ходули, которые, впрочем, имеют свою собственную историю, возводящуюся к длинноногим горлицам из мира пожирателей сознания.

Всесторонне проявляемая во взаимодействиях с каблуками немощь располагает участников круговой поруки бытия к выработке замещающих теорий, в том числе касающихся ложного символизма. В религиозной иконографии каблук символизирует высокомерие и гордыню, а будучи изображенным в руке у подвергнутой канонизации персоны - становится атрибутом высокомериеборчества.

В современных компьютерных играх методология визуального представления каблуков может служить критерием оценки качества продукта. Общим правилом является то, что неизменность роста персонажа на каблуках и без позволяет делать самые неутешительные прогнозы, ведь пренебрежение к деталям еще никого и никогда не привело к демоническому прорыву.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019