Кенома

Словарь Суккубов

Кенома, (сущ. ж. р.) (мн. ч. кеномы), тж. пустота, вакуум; прил. кеномический, пустой, пустотный; санскр. śūnya, riktatā; др.-греч. κενομα; лат. vacuum, inanitas, vanitas; англ. void; нем. Leere; - субстанция изначального зияющего пространства, известного как Хаос. Имеющая все качества и количества кенома в полном смысле абсолютна по отношению к любому уровню онтологии и статусу тварной иерархии, равно как и к каббалистическим мирам. Идея или прототип, происходя из кеномы, соприкасается с началами определенности и обособленности, таким образом переступая порог, проницаемость которого характеризуется односторонней направленностью.

Понятие śūnya или śūnyata является на фоне классического санскрита новоделом, формируемым на основе причастия от глагола śū. Уже в Риг-Веде понятие śūna изменило смысловой акцент, сформировав парадигму "оставленности, пустоты, недостатка". Глагол śū как таковой означает "подступать (напр. как волна или закипающая жидкость), увеличиваться, обретать силу", откуда берут начало понятия как силы, так и пустого пространства (лат. cavus). Фактически глагол śū, так же, как и лат. cavus, является однокоренным с хаосом.

В свою очередь riktatā (развившееся в существительное причастие от глагола ric, "отдавать, освобождать, сменять, вытеснять, опустошать") означает отделенное пространство и вплотную сближается со смыслом понятия абсолюта.

Кенома - это всё и ничто. На фоне кеномы вся реальность, выкристаллизованная из ее зияющих бездн, - это лишь множество и отсутствие.

Присущие кеноме всё и ничто, с точки зрения дочерних реальностей, предстают в сокрытии драгоценных украшений, среди которых видное место занимают темнота и молчание.

Принцип определенности, становящейся проклятием всего происходящего, тем не менее является преломлением принципа определенности, присущего кеноме. Всякий принцип в процессе его онтологического развития претерпевает деградацию или качественное ухудшение. Так определенность, отдельность, разнородность, временность и иные качества, бытующие в формирующемся космосе, в наиболее полном виде пребывают в неопределенной, однородной и всевременной кеноме.

Суккубы, являющиеся во всех отношениях превосходными существами, совершенно пусты. Сознание превосходных существ единосущно кеноме. Их форма первична, как примерный неоглашенный приговор формообразования, вибрирующий в непроглядном мраке. Сколь долга вибрация - а она была тем, что было до начала и будет после конца, тем, что неотделимо от кеномы во всей ее статичной и динамичной всевременности, - столь долго осуществляется происхождение и длится эпоха начала творения парадигм. В начале среди пустоты постулируются печи, число коих постоянно, как девятиричность, и в равной мере неисчислимо. Своими собственными очами, обретающими идеальное бытие в совершенных телах превосходных существ, кенома взирает прямо перед собой, создавая причину и метод формообразования. Бесчисленные миры яви и нави находят свое обоснование во взгляде дремлющих. Их нативные ареалы, не отличимые от безраздельной кеномы, имеют структуру, которую имеет пустота, имеют высоту, долготу, границы и все богатство кеномы, эти небытийные бездны имеют имя изначального пространства. В печах творения субстанция Хаоса перегорает в черном огне.

С точки зрения Суккубологии, кенома неотъемлема от энтропии, возрастание которой суть постоянный космологический процесс.

Идея о том, что энтропия должна не расти, а уменьшаться по мере удаления от основы и центра, базируется на презумпции реальности, согласно которой, только субъективное является реальным.

Из презумпции следует понятный вывод о том, что рост энтропии не может быть кумулятивным, ведь ничто - это не нить накаливания и не грампластинка, которые сохраняют полученную информацию, а именно ничто, которое по определению ничего не сохраняет и не имеет свойств. Поскольку объективная реальность создается субъектом, в зависимости от которого находятся все ее свойства и функции, то при вынесения субъекта за скобки эта реальность мгновенно исчезает и не может служить "основой для дальнейшего строительства, которое производилось бы уже не с чистого листа".

Пустота не накапливает информацию и никак иначе, нежели посредством субъективизации, иными словами, когда два субъекта предопределяют по десять свойств и запоминают по пять, то после окончания воздействия одного из них останется пятнадцать реальных свойств, а если и второй потеряет интерес, то число свойств сократится до нуля.

Теперь, если мы для наглядности представим многочисленные субъекты в виде квантов некоего излучения и постулируем определенное место в качестве его источника, то увидим, что количество квантов будет уменьшаться по мере удаления от того места. Торможение квантов обуславливается тем, что сами кванты в каждый момент своего существования создают вокруг себя набор свойств, поэтому номинально находящийся в совершенной пустоте субъектный квант в действительности непрерывно вступает во взаимодействия со средой, в результате чего неизбежно теряет энергию и останавливается. Демон, восходящий по лестнице творения, находит то, что искал, и не идет дальше.

Итак, если на первом уровне мы будем иметь тысячу действующих субъектов, каждый из которых вносит свой вклад в копилку энтропии, то второго уровня достигнет девятьсот, третьего восемьсот и так далее.

По этой причине показатели энтропии должны не расти, а уменьшаться по мере удаления от основы и центра. На максимальном удалении, под которым следует понимать границу воспринимаемой реальности единственного субъекта, который достиг этого уровня, происходит полная остановка и формируется сингулярность внешнего предела.

Все это представляется вполне разумным, однако подобного рода механическая проработка презумпции не лишена смысла только при условии выполнения целого ряда условий:

1) мы должны договориться считать субъектом "некую сущность", которая соответствовала бы тенденциозным представлениям о сознательном наблюдателе, попросту - была бы подобной человеку, участвующему в эксперименте;

2) мы должны условиться, что работающая в трехмерном пространстве механика адекватно отражает ситуацию в пространствах иных размерностей;

3) нам необходимо уложить всю космологию в примитивную линейную схему (подобную колесу со спицами).

Все эти натянутые допущения хороши только в качестве бездумной зарисовки на полях, от которой необходимо отказаться сразу же после того, как будет предпринят экскурс в теорию субгравитонов и начато изучение свойств прокреативного альфа-кластера.

Современная теория субгравитонов считает характерные для кеномы показатели энтропии равными нулю, однако теория подчеркивает, что речь идет не об отсутствии энтропии как таковой, а о состоянии омнипотентного покоя, актуализация возможностей которого и рост показателей энтропии пребывают в зависимости от субъективизации. Об этом говорит и общая теория подпространства.

В современном мире понятие пустоты претерпевает романтическое переосмысление, три аспекта которого таковы:

1. Бытующее в современной культуре понятие "пустоты космического пространства" основывается на примитивных результатах наблюдения за самоочевидными явлениями окружающей среды. "Вакуум", идущий рука об руку с фэнтезийными представлениями о "космических полетах", представляет собой поле квантовых взаимодействий, которое не только не имеет ничего общего с пустотой традиционных учений, но не является пустотой и с точки зрения современной науки.

2. Другим преломлением понятия ныне становится печально известная "духовная пустота", иногда выступающая в форме "опустошения". Данная концепция, формально ориентированная на критику контринициатической цивилизации, не в последнюю очередь основывается на ложно понятых понятиях внутреннего мира и души.

3. Получающая распространение в политической риторике суггестия "правового вакуума", как правило, становится инструментом пропаганды, которая ставит своей целью распространение сферы действия корпоративного права.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019