Конформизм

Словарь Суккубов

Конформизм, (сущ. м. р.), (мн. ч. конформизмы, род. п. конформизма, дат. п. конформизму, тв. п. конформизмом), тж. сообразуемость, прил. конморфистский, подстраивающийся; лат. conformismus; англ. conformism; нем. Konformismus; - намеренное или неподотчетное подстраивание индивидуума под модели, которые интерпретируются как оптимальные и отвечающие нуждам телеологии.

1. Конформизм и бытие

Способность к конформизму неразрывно связана с человеком постольку, поскольку она входит в джентельменский набор не просто любого существа, но самого бытия, являясь одним из его базовых механизмов, транслирующим гибкость элемента Воды и формообразующие качества Воздуха.

От развития навыков конформизма зависит как реализация сострадания и сопереживания [ср. Эмпатия], так и подражательная практика, а также опыт одержания формы с перспективой демонстрации сиддхи омнипрезентности.

2. Конформизм и контринициатическая цивилизация

Тем не менее, живое сознание человека проделало значительную работу, чтобы, во-первых, довести конформизм до контринициатического абсурда, граничащего с рабским преклонением не только перед мирской властью, но и перед всякой статусной, авторитетной фигурой, во-вторых, выстроить идеологическую базу, которая объясняла бы как необходимость девиантного конформизма под знаком разумных уступок, так и приятный бонус - возможность рессентимента под маской нон-конформизма.

Современный человек, как бы он ни желал избежать конформизма, поневоле сообразует образ своего мышления и поведенческие модели со значительным числом авторитетных образцов, начиная с воображаемых фигур родителей, заканчивая знаменитостями, медийными фигурами и персонификациями идеологических ориентиров. При всем богатстве неизбежного выбора, фактическая роль государственной власти и идеологии, вклад которых в конформизм обычно преувеличивают, незначительна.

3. Метафизика конформизма

Суккубология и общая теория подпространства считают конформизм частью механики субъективизации - в строгом смысле не более, чем чувственной иллюзией, формирующейся в процессе недопонимания действия принципов согласия.

Принято полагать, что Дева Согласия [Самваидьявадху], выступая как посредница между адептом и идеальным образцом, обеспечивает наполнение йециратического мира секундарными квази-идеальными парадигмами, посредством которых не дискурсивные техники бытия и сознания могли бы входить в соприкосновение с формирующимися дискурсами.

Это означает, что, предпринимая экскурс в подражательную практику, адепт в действительности имитирует искусственно созданные мифо-поэтические паттерны, через которые транслируются аспекты примерного предмета подражания.

В виду того, что радиальное пространство субъективизации адепта со-ориентировано с осью субъективизации, постулируемой основой и центром культа, секундарные квази-идеальные компоненты могут представляться порождениями его собственного сознания, по отношению к которому адепт, по обстоятельствам, может практиковать рессентимент, полагая, что речь идет о худшем, не совершенном образце.

Однако его несовершенство умаляется тем сильнее, чем отчетливее адепт видит аксиальную связь мезальянса, поэтому при достижении полного помрачения и демонической трансфигурации он перестает рассматривать секундарные образы вне контекста целого и понимает, что всякий предмет конформизма пуст и на самом деле нет, кроме правила бритвы Суккубов, ничего, что могло бы его принудить к выбору той или иной дискурсивной модели.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019