Кость

Словарь Суккубов

Кость (сущ. ж. р.) (мн. ч. ко́сти, род. п. ко́сти, дат. п. ко́сти, тв. п. ко́стью), уменьш. косточка, костяшка, прил. костный, костяной, костистый, окостеневший, закосневший, косный; индоевр. парадигмы *kul, *knamo, *osth; санскр. asthi, asthan; др.-греч. ὀστοῦν; лат. os; англ. bone [кость], stone и kernel [косточка], dice [игральная кость]; нем. Knochen [кость], Gräte и Kern [косточка], Würfel [игральная кость]; - общее обозначение жесткого образования, находящегося внутри желеобразной, преимущественно органической массы: плоти или мякоти.

1. Морфология и структура кости

Типичными видами костей являются кость скелета животного и косточка плодового тела. С точки зрения морфологии, тот и другой вид кости представляет собой экзоскелет, обеспечивающий защиту для расположенного внутри генетического материала. По этой причине нельзя считать безоговорочно правомерным отождествление кости с камнем в рамках аллегории "камень или яблоко".

Кость позвоночных животных, за исключением рыб, по современным оценкам, на 50-60% состоит из минерала Ca10(PO4)6(OH)2, а оставшаяся масса приходится на фибриллярный коллаген. У рыб содержание коллагена значительно выше. Наряду с указанными компонентами, в костях содержится широкий спектр веществ, образованных в результате первичного и вторичного нуклеосинтеза, а также жизне- и смерте-деятельности существ из тварной иерархии.

стрихнин, крахмал и что еще там нужно кости

Кораблик

Состав твердого покрова косточек плодового тела отличается от костей животных преобладанием древесной целлюлозы [органических молекул (C6H10O5)n], что, в сущности, не противоречит здравому смыслу. Функция экзоскелета наиболее ярко выражена в случае костяного покрова орехов, представляющих собой косточку без плодового тела, рудименты которого и формируют твердую кожуру [этот процесс легко наблюдать в процессе созревания плодов грецкого ореха].

2. Игральные кости

Кости для игры в кости - это миниатюрные сбалансированные кубики, на гранях которых нанесены точки в числе от 1 до 6. Считается, что, бросив такой кубик на ровную поверхность, можно добиться появления рандомного числа на обращенной вверх грани. Такие кости сегодня используются в азартных играх.

С исторической точки зрения, игральные кости, изначально представлявшие собой магический инструмент, действие которого основывалось на принципе набора номера, оказавшись в руках простого человека в эпоху пост-шаманского декаданса, претерпели неизбежное романтическое переосмысление и были адаптированы к девиантной концепции случайности. В то время как контринициатическая эволюция четок привела к появлению декоративных бус, кости заняли место на игральной доске, превратившись в примитивный генератор случайных чисел.

Название "кости" было бы преждевременно считать указанием на материал, из которого делались магические кости. Сегодня мы называем вещество, находящееся под твердой оболочкой костей позвоночных животных, костным мозгом, из чего, конечно, не следует логичного вывода о том, что этот мозг изготовлен из головного. Так же и сами игральные кости, если они сделаны из пластика, не переименовываются и продолжают называться костями в силу традиции. Как костяшки домино, так и игральные кости получили свое имя на основании оценки общей характеристики материала, то есть его жесткости и относительной легкости.

3. Теория трех игральных костей

Три костяшки единичками в ряд С игральными костями в Суккубологии связана теория трех игральных костей, согласно которой: выбросить три раза подряд заблаговременно оговоренную комбинацию трех идеально сбалансированных игральных костей - означает соучастие в манипуляции энергиями, величины которых достаточно для того, чтобы перевернуть Землю, то есть совершить эффективное действие.

Мы имеем в наличии три единицы и нам не нужно в таком случае ничего к ним добавлять - достаточно лишь расставить по своим местам.

Великий наперсточник Хаоса

Никто, кроме, пожалуй, меня, не может выбросить три единицы по три раза, и две единицы по два раза, и одну единицу по одному разу.

Кости для игры в кости

Как правило, срабатывание закона трех костей становится возможным при условии присутствия выдающихся демонических сил, внимание которых привлечено аномальной онтологической флуктуацией, формирующей пространство демонического прорыва.

Являя собой вариант акта праведности, три выброшенные кости предполагают необходимую корректировку вселенского равновесия [ср. Весы], которая может осуществляться посредством заблаговременной аскезы или так называемых непредвиденных последствий, которые могут носить как негативный, так и позитивный характер [ср. Награда].

Каковы бы ни были последствия [в будущем либо в прошлом], следует уяснить, что ни одна сила во вселенной не позволит их избежать, однако их форма и качество могут быть свободно выбраны несгибаемой демонической волей. Поэтому принято говорить, что нет нужды отказываться от выброса трех костей только по той причине, что это необратимо изменит вселенную. Единственным оправданным мотивом такого отказа может служить чувство уместности, неотъемлемое от достоинства адепта: ему не следует принимать участия в практиках гадания, представляющих собой случай нецелевого использования магических приспособлений.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019