Кухарка

Словарь Суккубов

Кухарка (сущ. ж. р.), мн. ч. кухарки, прил. кухарочий или относящийся к кухаркам; тж. кухарки Абсолюта; нем. Kochfrau, Köchin; др.-исл. eldhúsmær ("дева обители огня") - гиноморфная фигура, наделенная функцией контроля за кулинарным или гастрономическим процессом. В суккубологии кухарки Абсолюта - традиционные участницы прокреативного хоровода вокруг печи. Они - те славные девы, что готовят и пьют субстанцию мрака: могучую кашу Хаоса.

Знакомство с кухаркой - это знакомство с всепожирающим черным огнем.

Грозовое яйцо

Нативным местом существования кухарок Абсолюта считается небытийный Усть-Темноводск, расположенный среди мглистых болот дельты изначального пространства. Тем не менее, когнитивное и перцептивное со-бытие кухарок остается обусловленным общими закономерностями формообразования кеномы, в связи с чем принято говорить о том, что местом, где фигура кухарки впервые получает свой совершенный иероглифический вид, является Небесная Калькутта.

Величественный образ кухарки отражен на иконографическом рисунке "У камелька".

...Уже сегодня, оценивая дела государственные, ученые наши должны исходить из ясного понимания роли кухарки, прачки и доярки в деле грядущего устроения мира и общества. Непосредственно сейчас у звезд будет отнята способность влиять на судьбы правящего ныне класса, в том числе правящего тайно и являющегося сквозным звеном в системе управления. Так, например, по значимости своей уже сейчас президент какой-либо страны занимает наипоследнейшее место, разделяя его с той массою чиновников, которым делегированы властные полномочия в рамках сложившейся системы и в тех формах, какие та предполагает. И наоборот, уже сегодня верховной двойной властью наделена бывшая недавно наинизшей "ступень" социальной лестницы, потому что звезды ныне покровительствуют наиболее континуально этим трем верховным началам мира сего - кухарке, доярке и прачке, даже если те "еще не знают о том", что является общим местом и не требует развернутого пояснения.

Резкой критике должна подвергаться ересь миноритарности. Найдутся немужественные, но одаренные живым воображением лица, которые постараются обосновать малость числа "истинных" по их мнению кухарок, которым, согласно этой теории, как прототипам, следуют все "непосвященные" или "несознательные" кухарки. Нет нужды говорить о том, что среди кухарок существует неоднородность - одни из них более сильны, а другие менее, но тем не менее, все кухарки до единой будут поставлены во главу угла. Конечно, это относится только к здоровым телом и духом кухаркам, к тем, которые укрепляют свое тело физкультурой. Нам как раз представляется, что теоретики миноритарности хотят видеть в правительстве обращенных кухарок, работающих за письменным столом, неухоженных и престарелых, на что мы даем решительное опровержение: такого никогда не случится...

Как мы смотрим на власть после Революции

Значительная образность, перспективы которой открывает фигура кухарки, и присущая той онтологическая неоднозначность ложатся в основу поэтической и мифологической трансформации мотива, остающегося, однако, в общем и целом неразрывно связанным с дискурсом демонологии.

Один епископ, как рассказывают, живший в прошлом веке в нашем городе, пристрастился к своей кухарке, а она была смазливой девицей, хотя если вы спросите мое мнение, я считаю, что скорее женщиной, не нашедшей лучшего применения и увядшей, и груди ее висели, подобно высохшим мешочкам, живот тоже, наверное, складками дряблыми свисал, а вдобавок к тому она мылась не столь часто, как следовало бы это делать женщине, не только потеющей, но и частенько менструирующей, но вот ее кривыми ногами прельстился епископ.

И вот прознал об этой пагубной связи Дьявол и однажды, когда эта скверная женщина оцеловывала епископа и занималась блудом, дверь шкафа с шумом и треском отваливается и оттуда появляется Всенизший собственной персоной, хотя я считаю, что это не мог быть сам Сатана, а был не более чем подосланный им демон, но так или иначе этот демон хватает дамочку за ее потную лодыжку и, ни слова ни говоря, утаскивает за собою в преисподнею.

Что же это происходит? Почему утащен был не епископ, а вредная женщина? Я считаю, что дело было в следующем: известно, что священник не должен ставить свою ногу на ступень лестницы на Небо, которую ему пододвигают ангелы Божии с целью искушения. Мог ли не знать о том Сатана? Конечно-же, он знал об этом, и потому даже не стал предлагать ничего такого. Уж если святой человек распознает ангелический подвох, то как он не увидит ловушки Дьявола?

Меня, однако, беспокоила уже давно странная особенность этой легенды, в которой ничего не говорилось о последующих действиях епископа, словно бы существовала негласная договоренность умалчивать об этом и завершать историю многозначительным молчаньем. Я провел расследование и вот что выяснил: шкаф тот потом изъяли из дома епископа. (Тут меня посетило дежавю, потому как я думаю, что уже писал об этом деле, чему я несказанно рад, ибо повторение мудрого слова благодатно для аудитории). В шкафу не обнаружили никаких следов кухарки, но что удивительно, и о чем умалчивает легенда, это то, что и епископа с того самого дня никто не видел, словно в воду он канул. Самое любопытное, что меня просто не отпускает и тревожит до слез, это то, что город наш полностью протестантский, но был-ли он таким до исчезновения епископа? Не знаю, но готов поручиться, что существует нечто, о чем умалчивает официальная версия случившегося, а именно, что епископ намеренно последовал в шкаф вслед за своей кухаркой, стремясь не поддаться соблазну остаться, но самое главное, что он отверг гордыню и лицемерие, чтобы увидеть истинную суть персонажей, одним из которых он и сам являлся.

Кухарка епископа

В западноевропейской народной мистике образу кухарки, в частности кухарки в доме пастыря уделяется значительное место. Обычно считается, что именно кухарка исполняет роль посредника между сиротливым пастырем и дьяволом. Результатом квалифицированного вмешательства кухарки становится преображение профанной экзистенции пастыря в путь, полный мрака и демонического драматизма.

В русской культуре образ кухарки своей популяризацией обязан Владимиру Ильичу Ленину, сформулировавшему императив усиления власти демонов.

"Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством."

В мудрых и пророческих словах вождя русского движения против засилия религиозных и контринициатических ценностей звучит твердая и основанная на понимании заговора Суккубов уверенность в неизбежности реформации государственного устройства.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019