Магия

Словарь Суккубов

Магия

Магия, (сущ. ж. р.), (мн. ч. магии, род. п. магии, дат. п. магии, тв. п. магией); тж. волшебство, ворожба [ср. Вред], колдовство, чары; прил. магический, волшебный, чарующий, очаровательный, колдовской; санскр. abhicāra, māyāvidyā; др.-гр. μαγεία, γοητεία; лат. magia; англ. magic; нем. Magie, Zauberei; - метафизическая дисциплина, изучающая закономерности, взаимосвязи и условия субъективизации с тем, чтобы наиболее оптимальным образом подчинить процессы формообразования и претворения парадигм мира Идей воле совершенных существ, которая транслируется через фигуру мага - адепта магических искусств, также называемого агентом или действующим субъектом магии.

...мир, созданный магией, невозможно отличить от реальности...

Абсолютная плотность

1. Исторический взгляд на эволюцию магии

С исторической точки зрения, становление магии явилось результатом предпринятого религиозной интеллигенцией и рабоче-крестьянскими низами переосмысления шаманизма, каким тот был известен в архаичных культурах. Предпосылкой наметившегося превращения культа в компонент веры было то, что последовательная линия отрицания инициатических стандартов в обществах и культурах так называемого пост-шаманского декаданса способствовала формированию патовой ситуации, в рамках которой на смену живому и понятному современникам культу пришло не интерактивное взаимодействие [с Сакральным], которое не могло обеспечить должного уровня согласия между чаяниями человека и приоритетами духовенства [ср. Религия], переставшего выступать от имени реальных родо-племенных духов, то есть духов Предка.

Учитывая то обстоятельство, что деградация архаики и деформация континуума инициатических стандартов неотъемлемы от отказа механизмов конструктивного взаимодействия между инстанциями мира творения и константами духовных миров, вполне понятно, что магические методы должны были основываться на 1) реверс инжиниринге и 2) строгой формализации предположительно действенных техник, что и было осуществлено в ходе эволюции магических догм и ритуалов.

Апеллируя к математической точности и безупречности связей между причинами и следствиями, что само по себе должно было бы соответствовать метафизическому здравому смыслу, формализированная магия, тем не менее, тысячелетие за тысячелетием наступала на одни и те же грабли неразрешимого противоречия, а именно, противоречия с реальным шаманским действием, которое основано не на приближении к Идеям через Символы, а куда скорее на инструментализации Символов самой Идеей, живой персонификацией которой шаман архаичного племени становился единожды и навсегда.

Нет нужды подчеркивать, что декларируемые адептами формализированной магии существенные отличия от суеверных представлений, равно как и от компонентов вульгарного "магического мышления", не имеют под собой реальной почвы: с точки зрения метафизического здравого смысла, суеверие уличной бабки и тайное [на самом деле, конечно, известное всем и каждому] знание просвещенного оккультиста, когда тот практикует церемониальную магию, это по факту одно и то же.

В наши дни формальная магия в основном представлена реставрированными обрядами церемониальной магии, гоетии и энохианских девиаций, которые соотносятся с оригинальными средневековыми образцами приблизительно так же, как обряды Майского дерева, бытующие в современных немецких деревнях, с дохристианскими культами. Если, конечно, закрыть глаза на то, что дохристианские культы были инспирированы рудиментами оригинальных традиций, а средневековая магия создавалась работавшими, как правило, в дуэте одержимыми, чей разум не справился с религиозным террором, и мошенниками [в качестве примера такой пары обычно называют Ди и Келли].

Помимо этих образцов формальной магии, большая часть из того, что в начале XXI в. понимается под магией и колдовством, не имеет к магии никакого отношения либо имеет опосредованное, являясь 1) относящейся к смежной метафизической отрасли дисциплиной [как в случае алхимии, астрологии etc.]; или 2) вариантом мошенничества [гадательные практики, восточные лжеучения etc.]

Наряду с формальными, архивными и мошенническими разновидностями магии, эксперты выделяют ряд аутентичных направлений современного магического искусства, ставящего во главу угла ценность индивидуального, субъективного опыта адептов, поощряющего инициативу и самостоятельный поиск, что в общем и целом приближает магический дискурс к шаманизму. К этой категории могут быть причислены так называемая магия хаоса и нагуализм.

2. Магия Суккубов

Магия Суккубов - суть магическое искусство, сфера интересов которого лишь отчасти совпадает с областью заинтересованности тварных иерархий. Это - наинизшая магия, сущность которой абсолютно пуста.

В отличие как от шаманской, так и формальной магии миров творения, магия Суккубов основана на непосредственном демоническом действии [ср. Власть демонов, Креативное действие], в рамках и вне рамок которого, однако, имеет свои характерные особенности, благодаря которым выделяется в категорию так называемой суккубической магии. Ее неотъемлемым компонентом принято считать систему магнетического действия, обеспечивающего модификацию реальности на субгравитонном уровне. Кроме того, для суккубической магии характерно полномасштабное использование специального инструментария: красной нити [ср. Красное вещество], пилки для ногтей, энохианской пудренницы, магического калейдоскопа, чёток etc, и методологий, связанных с коррекцией праедестинационного баланса [ср. Весы, Согласие]. Немаловажную роль в суккубической магии играют и чары совершенного тела, а также техники обаяния.

Суккубическая магия по существу негативна, как магнетизм.

Донна Клара и мертвая девушка

В общем случае принято считать, что в качестве действующего субъекта, то есть мага в суккубической магии выступает сам Суккуб или кооперирующаяся с Суккубами демоническая сущность, к примеру, Раффлезианка, шире - Калькуттская Модница. Однако при условии мезальянса, если это оговорено, адепт может рассматриваться как магический миньон, что в призме реальности мира творения равноценно статусу действующего мага.

Адепт как магический миньон

3. Отношение Суккубологии к современной магии

Под современной магией Суккубология понимает все модели эволюции магических искусств в обществах пост-шаманского декаданса, также известных как цивилизации контринициатических стандартов. В общем случае отношение Суккубологии к магии характеризуется мягким пониманием и снисходительностью, за исключением особого казуса гадательного ремесла, которое часто позиционируется практикующими его аферистами как разновидность магии. Суккубология считает его непростительной профанацией метафизики, магии и, в частности, визионерства.

Ценность любого вида магии определяется на основе имплементированных в него метафизических идеологем. Магия как искусство является комплексным учением, которое должно отвечать самым взыскательным запросам практикующих и давать четкий ответ на каждый вопрос, связанный как с глубинной метафизикой, так и с каждодневным бытом адептов. Если дисциплина, позиционирующаяся как магия, не указывает адепту путь к неиссякаемому источнику таких ответов, вместо этого ограничиваясь примитивными техниками колдовства, такую дисциплину следует считать мошеннической и лишенной смысла.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019