Материя

Словарь Суккубов

Материя, (сущ. ж. р.), (мн. ч. материи, род. п. материи, дат. п. материи, тв. п. материей), прил. материальный; тж. материал [характеризующийся определенным набором характеристик кластер материальных частиц] англ. matter; нем. Materie.

1. Свойства и происхождение материи

В современной физике имеется четкое определение материи как структуры, образованной из элементарных частиц - протонов и нейтронов, которые составляют ядро, и движущихся по орбите электронов. Антиматерией, в свою очередь, считается структура, основанная на антипротонах и позитронах. Иные виды вещества [напр. адронное, кварк-глюонная плазма etc.] в строгом смысле не принадлежат к категории материи, хотя и демонстрируют на субатомном уровне общие с ней закономерности.

Как на микро, так и на макро уровнях материя - это ничто иное, как искривление пространства и времени, определяющим свойством которого является наличие массы. Общая теория подпространства учит, что подобное искривление формируется посредством интерференции волн, инициируемых изначальными субгравитонами. Определяющее свойство позволяет отнести конвенциональную [барионное, адронное вещество и кварк-глюонная плазма] и темную материю к одному классу понятий.

Барионное вещество - суть материя, существующая в состоянии незначительного искривления при низкой гравитации. Для такого состояние характерно наличие полномасштабной атомной структуры, включающей в себя атомное ядро и электроны.

Характерной особенностью адронного вещества является сильное сжатие, при котором под воздействием гравитации орбита электрона снижается до границы атомного ядра. В этом состоянии целостность материальной топологии обеспечивается не межатомными, но субатомными силами [глюонами].

Кварк-глюонная плазма представляет собой значительное искривление пространства и времени при гипер-гравитации. В этом случае кварки, из которых состоят протоны, переходят в состояние плазмы, а граница между отдельными ядрами перестает существовать. Это состояние сверхтекучести с нулевым трением, по мнению астрофизиков, характерно для центральных областей нейтронных звезд.

2. Дихотомия между духом и материей

В околофилософских дискурсах материя фигурирует как обозначение вещественного или физического мира [ср. Земля, Миры творения, Природа], вера в существование которого основывается на череде эволюционных ошибок. Представление о материи как ткани физического мира идет рука об руку с концепцией дихотомии между материей и духом.

Прежде чем говорить о том, что подобная дихотомия чужда традиционным мировоззрениям, позиция которых находит универсальное выражение в формуле Атман есть Брахман, стоит отметить, что сама концепция материи как вещества является новым изобретением. Традиция не может утверждать, что между духом и материей как веществом существуют какие-либо взаимоотношения. Не в большей мере интересует Традицию и вещество, каким его понимает современный человек контринициатической культуры. Традиционный дискурс оперирует совершенно иными категориями, среди которых найдется место идее, субъекту [ср. Субъективизация], символу, объекту и лишнему остатку, но отнюдь не "материи", функция которой является частным, лишенным самостоятельного смысла вариантом сочетания элементов.

Исходя из этого, нет критической ошибки в постулировании того, что материя появляется в триаде Хаос-Ктеис-Космос. Однако преждевременно было бы делать заключение о том, что она создается одним определенным образом и навсегда. Утверждать подобное было бы равносильно тому, чтобы с настойчивостью гиппопотама искать место материи физического мира в бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Ибо каббалистическая абстракция всегда указывает на нечто большее и куда менее понятное, а не на редуцированное и общедоступное.

3. Материя как искривление топологии пространства и времени

С точки зрения Суккубологии, материя как протон, нейтрон и электрон может появляться или обретать актуальность в процессе подпространственного взаимодействия субгравитонов. Такое взаимодействие может осуществляться в условиях полной или частичной синхронизации с праедестинациями и в рамках процедур, инициируемых Альфа-кластером, а результат взаимодействия на макро и микро уровнях представляет собой искривление или информационную аномалию в топологии пространства и времени. Определение материи, таким образом, находится в сфере компетенции общей теории подпространства.

С самых первых шагов, которые делает новорожденный человек, он привыкает воспринимать окружающий мир как данность. Весь мир оказывается заключен в одном слепом пятне и картина реальности достраивается человеком, берущим для этого за основу культурные клише и пропагандистские пароли.

Основной проблемой достраиваемой картинки становится то, что нам затруднительно осознать, насколько мы введены в заблуждение. Мы верим, что существует какой-то материальный мир, частью которого нам выпала честь быть, и думаем, что участвуем во взаимодействиях с материей.

Однако на поверку мы взаимодействуем с чем-либо не в большей мере, чем пассажир батискафа напрямую взаимодействует с окружающим океаном.

В принципе мы даже не знаем, какова материя на ощупь или вкус. Мы никогда ни к чему не прикасались, да и наш собственный организм всегда был и остается пространством по ту сторону запертой двери. Мы не имеем ни малейшего представления о том, чем мотивированы кванты энергии, собравшиеся вокруг нас в некое подобие вывернутой наизнанку черной дыры, припудренной иллюзией атомов и молекулярных структур.

И пусть молекулы воды расступаются под давлением молекул нашего тела, частички пыли улетают прочь с нашего пути, а молекулы каменной стены оказываются сильнее, мы топчемся на пороге, ворошим скорлупы и тычем надувными пальцами в надувные шарики, ничего и никогда не понимая.

Правда состоит в том, что мы не живем. Мы - лишь протискиваемся сквозь непроницаемые массивы информации, в наличии которой даже не отдаем себе отчета.

Не жизнь в материальном мире, которого нет

Наряду с представлением о материи как объективной ткани физического мира, существует засвидетельствованная языковой культурой точка зрения на материю как предмет или субстанцию [ср. "материал исследований"]. Это лишено смысла с точки зрения как Суккубологии, так и современной физики, за вычетом штудий материи/антиматерии, поскольку материя, будучи субъективированным искривлением объектности, не может рассматриваться как субъект.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019