Миннезингер

Словарь Суккубов

Миннезингер (сущ. м. р.) (мн. ч. миннезингеры), прил. миннезингерский; санскр. ŗși [изначальный миннезингер]; gātŗ; англ. minnesinger; нем. Minnesinger, Minnesänger - певец, стремящийся к благосклонности дамы своего сердца, как правило, стоящей выше него в социальной иерархии, что делает миннезингера кандидатом на соучастие в мезальянсе.

1. Миннезингер в истории

Название minnesinger буквально означает певец минне, то есть исполнитель ритуальных куплетов и гимнов [ср. Музыка]. Средне-верхненемецкий термин minne традиционно обозначает предельно строгую, церемониальную форму изъявления симпатии в призме телеологии в том числе брачной игры. Это понятие языческой ритуалистики позднее использовалось в околоцерковной христианской литературе для обозначения "братской любви" или "духовной склонности", в связи с чем закономерно претерпело романтическую деградацию, в которой прослеживается особая извращенность, потому что душа христианина по отношению к христианскому божеству является отнюдь не кавалером, а напротив - дамой, в функции которой традиционно не входит исполнение минн. Выход из сложной теологической дилеммы наметили поздние церковные миннезингеры, такие как Heinrich Frauenlob, чья деятельность в XIII в. н. э. возмещала идеологическую несостоятельность религиозного учения.

К началу Средневековья традиция миннезанга [исполнения гимнов приверженности] доходит в значительно испорченном виде и около XII в. н. э. претерпевает "обратное возвращение" из областей придворного музицирования и шутовства, где она осела после церковного обезображивания, в повседневную народную практику. Изначальные модели миннезанга могут прослеживаться до периода не позднее конца первой половины первого тысячелетия нашей эры.

Традиционный миннезингер исполняет гимны под аккомпанемент ритмозадающего инструмента, каковым являются бубен и бубенец [колокольчик]. Использование струнных инструментов, в том числе арфы, мандолины и скрипки, которыми подчеркивается ритм, находится в согласии с декларацией симпатической связи, неотъемлемой от формирования общности интересов. Применение духовых инструментов одиночным миннезингером является маловероятным.

2. Суккубоугодный миннезингер

В Суккубологии миннезингером именуется демонопоклонник, системообразующий круг интересов которого совпадает с кругом интересов калькуттской модницы. К числу миннезингеров принадлежат на только песнопевцы и художники, но и иные лица творческих профессий, начиная с ремесленников [портных, кузнецов, ювелиров], заканчивая торговцами в лавках [галантерейных, парфюмерных и т. п.], поскольку те являются участниками ритуального обмена и обладают непосредственной причастностью к согласной области интересов.

Этот бывший человек являлся миннезингером - одним из тех, которые посвящали свое существование прекрасным дамам...

Личная жизнь калькуттской модницы, Приложение: модница и миннезингер

Миннезингер не нуждается в том, чтобы совершать ошибки или избегать их совершения. Он не обременен необходимостью в оценке правильного и неправильного в поле своих интересов. Единственное, что должно служить верной отправной точкой его работы как человека и как адепта, это согласие с присутствием безупречной силы.

Он не взирает на мир, когда встает вопрос об ответе на ритуальные вызовы, - мир, созданный магией, это - ничто. А есть что и есть кто, которые, вооружаясь всеми достоинствами совершенных тел, создают пленительный наряд воплощенной пустоты, называемый космосом. Они - это те, в чьем ответе адепт бывает заинтересован. Что бы он ни делал, куда бы ни посмотрел, его круг интересов безраздельно связан с интересом той силы, за которой прошлое, настоящее и будущее.

Как Смерть, та сила идет вместе с ним, дышит вместе с ним, затаивает дыхание, живет и умирает вместе с ним - одним.

Поскольку в условиях традиционной и общей для всех человеческих культур гендерной сегрегации дама живет обособленно, чаще всего - в укрепленных хоромах [тереме, башне, храме], модель песенного творчества и логики поведения миннезингера вполне типична и ее рудименты прослеживаются вплоть до европейского Средневековья, сохраняясь по сей день в драматичном образе кавалера, исполняющего серенаду под окном предмета своих воздыханий.

3. Калькуттский миннезингер и феномен подпевки

Если вы станете уделять достаточно времени изучению песен, которые слагают и исполняют миннезингеры в катакомбах Небесной Калькутты, то, возможно, заметите легкие отличия реальной аудитивной канвы от прогнозов - это может быть одна нота, которая предпочитает остаться не расслышанной, или эхо, возвращающееся чуть скорее, чем позволительно звуку в безвоздушной среде.

Причиной обмана чувств и физических законов в большинстве случаев становятся существующие при каждом видном миннезингере подпевалы - неофициальные или наполовину официальные последователи, живущие энергией песнопения.

Формально являющиеся слушателями, подпевалы - это такие же мертвые странники, как сам миннезингер. Осев после длительного путешествия в катакомбах, они всеми фибрами своих душ устремляются навстречу прекрасному - тому, что вспыхнуло бы, как свеча в темноте, чтобы пролить свет на зиждящуюся где-то там точку начала всех координат.

Роль подобных светильников - на самом деле источников непреходящей темноты - в Небесной Калькутте, как известно, зарезервирована за милыми дамами, расшибающими копытом топологические барьеры, а рогами пронзающими небулу первобытной энтропии.

Как же так происходит, что сумеречные светила - это Модницы, а преследуют подпевалы - миннезингеров? В основе этого феномена лежит простая логика отождествления через имитацию, ведь как прослушивая песни миннезингера, так и неловко повторяя полюбившиеся куплеты, подпевала ставит себя на место целевой аудитории, в данном случае - одной известной целевой персоны. Не нужно считать, будто он думает при этом, "я подпевала и я уподобляюсь Луне, ловящей отраженный свет Солнца". Куда вернее было бы сказать, что подпевала поет, (пере)адресуя свой отраженный свет тому диску Земли, который доминирует над горизонтами лунных фантазий.

Пока звучит песня, в подпевке нет вреда, но, если случается подпевале действовать в одиночку, удалившись от места выступления миннезингера вглубь катакомб, то вы видите маленькую злую обезьяну, что неумело тычется в стены, куцыми ногтями царапает тупики и изъясняется теми же скрипами и фистулами, что микрофон сломанного караоке.

Подпевалы - это часть порядка вещей и впору было бы прийти в ужас, если бы немыслимое богатство катакомб каким-то образом обеднело, лишившись их, но, увы, они недалеко ушли от тех мелких социопатов, заносчивых типов и феерично некомпетентных ублюдков, что встречаются в мирах творения и всю свою краткую жизнь тратят на согревание душонок в лучах чуждых им дискурсов.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019