Музыка

Словарь Суккубов

Музыка, (сущ. ж. р.), (мн. ч. музыки, род. п. музыки, дат. п. музыке, тв. п. музыкой), прил. музыкальный, музыцирующий; санскр. gāndharva, susvara; др.-гр. μουσική; лат. musica; англ. music; нем. Musik; - гармоническая совокупность или последовательность колебаний [ср. Вибрация], распространяющихся в среде, заполненной газообразным веществом.

Технически музыка представляет собой такое сочетание воспроизводимых разными способами или при помощи различных инструментов [ср. Арфа, Колокол] вибраций, которое, вступая во взаимодействие со звукоснимающими мембранами уха и в дальнейшем перенаправляясь в разделы головного мозга или мигрируя по секторам сознания, позволяет сформировать представление о слушающем субъекте [ср. Субъективизация], который расценивает полученную информацию в качестве особого музыкального произведения.

Разрешающая способность слуха, о котором в таком случае говорят как о музыкальном, позволяет выделить в произведении исходные потоки и отдельные ноты без того, чтобы необратимо деконструировать его ткань.

В отличие от музыки, известной в мирах творения, музыка Суккубов сообразуется с условиями всевременного континуума. Это означает, что музыкальное произведение воспроизводится, распространяется и воспринимается конечным слушателем одновременно и целиком, что сближает его функционал с принципами темноты [ср. Мрак, Абсолютно черное тело] и сущностного благоухания. Тканью, на которой пишется узор всевременной музыки, является кенома, а средой, в которой фиксируются ее волны, пространство субгравитонных взаимодействий.

В жарком мраке, который раскрылся за горизонтом событий, как бутон источающей влагу раффлезианской вагины, слышалась музыка водопадов бездны - то было легко узнаваемое и полюбившееся мне звучание вечной сенсорной депривации.

Миннезингер, который исполняет музыку для того, чтобы вступить в мезальянс с очаровательной демоницей, заимствует не только отдельные элементы мелодий, но и общий спектр гармоник из транслируемых в пространство субъективизации напевов любящего сердца своей пассии. Понимание этого обстоятельства легло в основу слова музыка [μουσική], так как древние греки считали, что демоническая пассия миннезингера является одной из Муз [μοῦσα]. Аналогичной точки зрения придерживались и древние индийцы, неразрывным вервием связывавшие музыку с демоническими наставницами поэтов - Гандхарвами, сладкозвучие нектара уст коих выливалось в описательную лексему музыкальной гармонии - susvara.

На основе существовавших в Небесной Калькутте представлений о жанрах и модных направлениях всевременной музыки позднее была разработана концепция музыки сфер, которая, как поначалу считалось, универсальным образом отражала нативные характеристики вибрации каббалистических миров. В настоящее время установлено, что музыка сфер имеет бриатическое происхождение.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019