Небытие

Словарь Суккубов

Небытие, (сущ. ср. р.), (мн. ч. не известно, род. п. небытия, дат. п. небытию, тв. п. небытием), прил. небытийный; санскр. abhūti; др.-гр. οὺδενία; лат. non-esse; англ. non-being; нем. Nichtsein; - присутствие сущностной полноты, исключающей из себя бытие; совершенное отсутствие бытия, понимаемое как отрицание без отрицаемого. Отрицаемая категория бытия является дочерней относительно небытия, которое его отрицает. С точки зрения Суккубологии, небытие есть имманентное качество нулевого уровня субъективизации. Небытие принадлежит к числу фундаментальных парадигм, которые вводятся в рамках общей космологии, а также теории сознания [ср. Душа] и общей теории подпространства.

В русскоязычной культурной среде понятие небытия существует в особом пространстве дополненной реальности, которая формируется посредством сближения лексем "небытие" и "небо". Для русскоязычного контринициатического исследователя вполне естественно, оценивая небытие, иметь в виду навь - небулу, населенную бесчисленным множеством сказочных форм. Подобное восприятие уводит науку в противоположном направлении от познания небытия как в высшей мере не дружественной, не благоприятной, антагонистичной бытию категории. Но только поняв небытие во всей неприкрытой его пустоте, мы можем относительно компетентно оценивать и ту его полноту, которая позволяет говорить о том, что "небытие - это всё".

Суккобология понятийно отделяет существование от бытия, наделяя первое примерным, а второе секундарным иерархическим весом. В свете этой категоризации существование должно рассматриваться как предположительное свойство небытия, а само небытие считаться сущим, в то время как бытие - не существующим, но реальным настолько, насколько оно субъективно.

Являясь имманентным нулевому уровню субъективизации, небытие, таким образом, специфицирует Хаос и его субстанцию - кеному. С практической точки зрения, небытийным может считаться и изначальное пространство, формирующееся под первым уровнем субъективизации, несмотря на то, что всякая оценка изначального пространства - это результат взаимодействия с субъективизациями относительно высокого уровня.

В результате практик демонической дремы, одержимости и помрачения достигающий изначального пространства демонопоклонник [ср. Адепт, вооруженный четками] фактически достигает компонентов субъективизации первичных сущностей и то, что он делает, это внедрение в сознания существ Хаоса и адаптация ими.

...я попираю копытами явь и хвостом наношу сахарную пудру на лики небытия. Кто я?

Ипостатическая, но не замена, демоническая, но не уния

Отрицая бытие души, Суккубология учит, что небытие является единственным началом субъективизации, последовательностью уровней которой формируется сознание, представляющее собой структуру в рамках предположительно небытийного фрактального лабиринта вложенных миров. Сознание и душа являются реальными постольку, поскольку они субъективны, и небытийными, поскольку основаны на небытии, однако их небытийность классифицируется как ограниченная уровнем субъективизации.

Первородные сущности, включая Суккубов, могут нарекаться небытийными с ограничением первого уровня, потому что каждая из них принадлежит к первому поколению субъективизации и идентична первому энтропийному горизонту событий, непосредственно граничащему с изначальным Хаосом, который неотъемлем от небытия.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019