Нирвана

Словарь Суккубов

Нирвана, (сущ. ж. р.), (мн. ч. нирваны, род. п. нирваны, дат. п. нирване, тв. п. нирваной), уменьш. нирванушка, прил. нирванный, достигший нирваны; санскр. nirvāna; англ. nirvana; нем. Nirvana; - от санскр. nirvāna, "затухание", "затишье" или "естественное исчезновение помех".

Слово nirvāna построено на основе nis-, "из-, с-, низ(с)-"и "vāna", "шум ветра, помеха" [ср. Вибрация, Дыхание, Музыка]. Несмотря на то, что буквальный смысл этого слова не подразумевает исчезновения всего, а маркирует лишь естественное затишье, в буддистской философии, которая предприняла романтическое переосмысление учений и практик йоги, нирвана стала устоявшимся понятием, обозначающим полное освобождение от мешающих компонентов бытия.

В отличие от бескомпромиссного растворения в пустоте, нирвана буддистской философии, по крайней мере, в наиболее популярных ее интерпретациях, представляла собой попытку примирить статус обычного человека с присущей ему невозможностью достичь того, что оставалось привилегией отдельных адептов.

Оправданием буддизма, который, как и всякая религия, решает задачи подчинения контингента воле мирских властей, считается простое житейское соображение, согласно которому, нельзя винить философию за то, что она не только предоставляет методологии избавления от понятных любому человеку страданий, но и распространяет сферу применения данных методов на самые широкие сословные круги.

В наши дни, благодаря неумолимому прогрессу, для избавления от страданий придуманы более действенные, чем примитивное внушение, научные приемы, начиная с курса антидепрессантов, заканчивая культурой досуга, поэтому понятие нирваны должно быть полностью абстрагировано от концепций освобождения и спасения так называемых широких масс.

Общая теория подпространства объясняет, что механика субъективизации неотъемлема от достижения энтропией определенных величин, совокупность которых является свойством системы факторов и кажущихся разрозненными деталей, напрямую влияющих на показатели правдоподобия реальности. Учитывая то обстоятельство, что реальность по определению не может не быть правдоподобной, все атрибуты детализации прочно привязаны к процедурам космогенеза.

Несмотря на то, что формируемая ассиатическая реальность миров творения - это прямое следствие направленной ретрансляции парадигм мира Идей, механизм сохранения равновесия в любом случае требует одновременного претворения целого ряда принципов, процессуальная сумма которых уравновешивала бы вес одного целевого явления. Учение о демоническом ситуационизме учит, что нельзя получить созданный магией цветок без того, чтобы породить бурю, которая не только оставит свой след в экосистеме, но и наложит несмываемую печать на развитие всей цивилизации.

Правило военных действий гласит, что, когда на поле битвы плавно выезжает боевая колесница [ср. Рикша, Престол, Флагман], то, как правило, не одна и рядом с ней, помимо сопутствующих военных сил, присутствует и дух стратегического планирования. Равным образом, когда существо модифицирует реальность, оно работает со сложной системой взаимосвязей, простирающихся сквозь бесчисленные промежуточные миры, а отнюдь не с отдельной вещью, завоевавшей наибольшую симпатию. Поэтому явление каждой отдельно взятой вещи, в каком бы обособленном ракурсе та ни рассматривалась, - это явление всенаполняющего информационного шума.

В соответствии сказанному, исчезновение помех или затишье, выражаемое термином нирвана, подразделяется на два вида:

1. полное затишье, исключающее возможность восприятия и оценки;

2. не полное затишье или ограниченная нирвана, благоприятствующая концентрации на полюбившемся предмете и делающая возможным дискретное, конкретное и абстрактное восприятие, наблюдение, оценку, соучастие и контроль.

Полное затишье [нирвана] одной субъективирующей инстанции может быть достигнуто несколькими путями, среди которых самым предпочтительным и удобным Суккубология считает субординированную диссолюцию, то есть поглощение менее сильного субъективирующего фактора более сильным, как это может происходить в случае доведенного до оптимальной кондиции мезальянса.

Не полное затишье [ограниченная нирвана], в свою очередь, достигается как в процессе мезальянса, так и при помощи систематических упражнений, в процессе которых вооруженный четками адепт предпринимает снисхождение в миры изначального Хаоса. В противность полной нирване, не полное затишье позволяет практиковать как созерцательные практики, так и магические, креативные или деструктивные действия.

Большинство исследователей сходятся во мнениях о том, что тактическое ограничение нирваны является необходимым условием для штатной реализации ритуалов Суккуболюбия, потому что исчезновение всех помех становится непреодолимым препятствием для осознания присутствия осевой фигуры ритуала, которая в любом случае представляет собой топологическую неравномерность.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019