Помело

Словарь Суккубов

Помело, (сущ. ср. р.) (мн. ч. не используется, род. п. помела, дат. п. помелу, тв. п. помелом), прил. вооружившийся помелом; примеры использования: язык, как помело - об удивительных способностях разлизывания; девушка без помела - все равно, что роза без запаха - об использовании девушек на мельнице; англ. pomelo; нем. Pomelo - в мирах творения инструмент, используемый мельником для повышения эффективности и качества мукодобычи. Типичное помело представляет собой кисть на длинной, украшенной самоцветами рукоятке. Согласно донесениям с мест событий, при помощи помела мельник сметает воздымающуюся над жерновами и собирающуюся на краях муку, а также корректирует движение зерен. Для мельника помело является таким же незаменимым инструментом, как для ткача - ткацкий гребень.

Вопреки популярности этимологии помела, возводящей слово к глаголу "мести", это является безосновательной попыткой подменить научный подход бесхитростными наблюдениями за бытовым бихевиоризмом, в рамках которого один и тот же инструмент, изначально имевший строго специальное назначение, может обретать достаточно широкую сферу использования.

Так, помело, которое использовалось мельниками в их работе, было подхвачено широкими кругами деревенского населения, прежде всего - женщинами, которые бывают по своему изобретательны в том, что касается девиантного применения чужих вещей.

В реальности, как учит Суккубология, именно глагол "мести" происходит от "молоть", а не наоборот.

Являющаяся одной из основ архаичного космоса мельница со всей неизбежностью делегирует магическую силу всей атрибутике, связанной с технологией помола.

В традиционной Суккубологии помело представляет собой инструмент, при помощи которого осуществляется работа или игра с энохианской пудренницей.

Несколько секущих ударов помелом выбили из вселенной всю дурь. Она получила тело, которого заслуживала, и пополнила ряды тульп-прислужниц.

Мука и с чем ее едят

Мельник принес с собой архаичное помело - настоящее помело из Эллеонерго.

Мельник на обед

Отголоски существенной значимости энохианского помела со временем подхватываются романтической литературой, переиначивающей концепцию демоницы, которая пользуется помелом, и рисующей образ ведьмы, путешествующей по воздуху и убивающей врагов силой мысли. Такая ведьма, по мнению декадентской литературы миров творения, садится в ступу и заметает следы помелом, причем как ступа, так и помело начинают считаться сексуальными символами. С точки зрения Традиции, не важно, насколько справедлива такая интерпретация символики, ведь, будучи принятой на вооружение контринициатической культурой и рассматриваясь в рамках таковой, она не имеет никакого значения, кроме превратного.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019