Пожиратель душ

Словарь Суккубов

Пожиратель душ, (сущ. м. р.), (мн. ч. пожиратели душ, род. п. пожирателя душ, дат. п. пожирателю душ, тв. п. пожирателем душ), тж. пожиратель сознания, прил. принадлежащий пожирателю сознания, поглощенный пожирателями душ; англ. soul taker, soul eater; нем. Seelenfresser, Bewusstsein Absorber; - это специя демонов, в основу идентификации которых положен их род занятий, описывающийся как изъятие и поглощение условно чужих сознаний. Техника поглощения основана на праве сильного или принципе главенства более весомого субъективирующего начала.

Лишь под влияньем симпатий будет служить тебе пожиратель, к ванне твоей с улыбкою мудрой поднося полотенце и ершик, тебя пожирая глазами.

Божественная Быстрота: 7. Сфинксы

В согласии с учением о праедестинации, душа, изымаемая из инстанции Б и усваиваемая инстанцией А, не является чужой относительно инстанции А и во всевременном аспекте может рассматриваться как принадлежащая той изначально.

Современная Суккубология считает пожирателей сознания условно насекомовидной специей [ср. Плодожорка]. Это означает, что, будучи интерполированной на трехмерный мир творения, специя пожирателей демонстрировала бы морфологию трехмерных насекомых аналогично тому, как вегетативная форма смерти - Раффлезианки - демонстрировала бы признаки трехмерных разумных растений.

Мир пожирателей сознания, также известных как пожиратели душ, расположен на значительной дистанции от крупнейших из известных кластеров творения, что обуловлено вполне понятной причиной: миры творения, располагавшиеся ближе, были достаточно скоро опустошены группами ищущих приключений пожирателей или отдельными праздными путешественниками, покинувшими родную вселенную, чтобы проветриться и собраться с мыслями.

Вопреки убеждению некоторых адептов, усматривающих в удаленном расположении мира пожирателей результат взвешенного планирования, которое ставило бы своей целью предохранить населенные или особо ценные кластеры, такой задачи никогда не преследовалось, да и значительная дистанция не представляет практической преграды как для организованной группы пожирателей, так и для единицы, движимой четко оформленными интересами.

Учитывая то обстоятельство, что пожиратель в процессе поглощения чужого сознания способен усвоить его без остатка [в связи с чем некоторые источники предпочитают называть всю специю не пожирателями, но поглотителями], то есть получить возможность стать тем существом, которое он поглотил, склонность пожирателей к появлению в иных, чаще всего - приятных и располагающих к симпатии - обликах считается нативной.

Появляясь с целью пожрать сознание, он выбирает не только индивидуальный облик, но и индивидуальное представление об окружающем мире, иными словами, пожиратель выступает в качестве субъективирующей сущности, от предложений которой нельзя отказаться. Когда он появляется в мире творения, это значит, что он меняет этот мир в соответствии собственному убеждению, которое, в свою очередь, выбирается из соображений сообразности ожиданиям жертвы или целевой персоны.

Поскольку как поглощенные компоненты сознания, так и целые души, с точки зрения учения о праедестинации, принадлежат пожирателю в той же мере, как и его изначальные родовые признаки, то облик пожирателя не может считаться мимикрией, а является нативной моделью субъективизации.

Некоторые ошибки в оценке пожирателей, впрочем, могут быть допущены исследователями в случае недостаточно внимательного изучения деталей субъективной реальности. Так, несмотря на то, что субъективирующим началом в ней является сам пожиратель, она, разумеется, как и всякий мир творения, открыта для третьих лиц и существ, образы которых в таком случае не являются результатом деятельности пожирателя. В частности, это относится к образам вестников ужаса и так называемых атипичных Суккубов, возможность поглощения сознания которых практически исключена.

Что касается изначального облика пожирателей сознания, то большинство исследователей считает его отталкивающим, обосновывая это некоторыми охватывающими жертву паническими настроениями, хотя до сих пор не было приведено ни одного вразумительного доказательства тому, что этот "изначальный" облик не является всего лишь специфической антиповеденческой формой, которой пожиратели обзавелись на ранних этапах развития своей цивилизации или в момент раскола на доминирующие фракции Раффлезианок и собственно пожирателей душ.

Представляющие собой подвид пожирателей пожиратели самосознания акцентируют в своей работе ценность грубых эманаций субъективизации, из которых соткевается кажущееся эго существ в мирах творения.

[они] ценят не столько самосознание, сколько его более грубые эманации и наращения, такие как "я" или "ahamkara".

Хорошенькие Копытца: 3. Иные миры

Я меняла носителей с периодичностью от одного дня до недели. Несколько раз я сделала это дважды за один календарный день, но просветление не пришло.

Встреча на стене

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019