Пряник

Словарь Суккубов

Пряник, (сущ. м. р.), (мн. ч. пряники, род. п. пряника, дат. п. прянику, тв. п. пряником), уменьш. пряничек, прил. пряничный; санскр. ārdrakapiṣṭaka; др.-гр. àμφíμαστα; лат. libum, mellitum; англ. spice-cake, gingerbread; нем. Lebkuchen, Pfefferkuchen; - примитивное пирожное с пряностями, сладкое изделие из пшеничной муки, корицы и меда, которое, наряду с кнутом, используется в воспитательных практиках и процедурах дрессировки.

Структурно пряник представляет собой трехкомпонентную конструкцию, в которой могут быть выделены основа, тело и поверхностный слой. В качестве основы ряда европейских моделей пряника может применяться облаточный материал, а что касается глазурированной поверхности, которая репрезентирует горизонт событий, то на ней в случае печатного пряника могут оставляться импринты демонических печатей и букв энохианского алфавита.

500 г сахара, 500 г лесных орехов, 10 яиц, 250 г сливочного масла, 2 чайные ложки корицы, половина чайной ложки гвоздики, 200 г панировочных сухарей, полдюжины столовых ложек пшеничной муки, упаковка облаток, пара унций рома и нектар уст вожделеющей дьяволицы - вот и все, что вам нужно.

С точки зрения истории контринициатической культуры, пряник, аналогично некоторым разновидностям культовых сладостей, представляет собой попытку возместить преследующие простого человека на протяжении всего года невзгоды и лишения путем однократного неумеренного пиршества или лакомства, в рамках которого подвергаются поеданию все накопленные дорогостоящие продукты - прежде всего, весьма ценные пряности, из которых делаются сладкие каши, пудинги, пряные печенья или пирожные, в том числе пряники.

Что касается не существующей ныне и никогда не будущей существовать на этой Земле культуры, которая регулируется инициатическими стандартами, то в ней прянику отведена роль компонента торжественной трапезы или пира, осуществляемого совместно с духами предков и иными трансцендентными персоналиями [ср. Храм].

Современная Суккубология считает, что пряник является самодостаточным инструментом воспитания, квалифицированное использование которого делает избыточной ту негативную мотивацию, что репрезентируется кнутом.

Несмотря на то, что применение пряника может составлять часть комплекса мер, связанных с отложенным воздаянием, наибольшей эффективностью, согласно мнению экспертов, обладает его мгновенное или превентивное использование.

-Так почему же они не едят пряники и пирожные? А может быть им хочется мороженого или халвы? Об этом спрашивал меня тот чистый голос.

Донна Изабель: Колдовская Халва

В любовной корреспонденции, которая достаточно пространно намекает на связь калькуттской девушки с одной разносчицей печатных пряников (коробейницей) и насчитывает около двадцати восьми томов, содержатся...

Личная жизнь калькуттской модницы

...то были пряничные домики с сахарными ставнями да с мармеладовым дымом из марципановой трубы...

Донна Клара и мертвая девушка

Так же, как и молоко, являясь компонентом утопической экзистенциальной канвы, пряник основывает свое действие на концепции чревоугодной сладости [ср. Сладострастие], посредством которой транслируется представление о блаженстве как чувственном субституте совершенства и даре метафизического гедонизма. Пряничный домик становится иерограммой чертогов блаженных - места обитания совершенных существ и совершенных тел в Небесной Калькутте. В этом ракурсе сокрытое глубоко в катакомбах логово плотоядного гиноморфа, принадлежащего к подвидам пожирателей душ, может пониматься как пряничная нора, а помещение для хранения фуража в анклаве раффлезианок - как пряничная камера сенсорной депривации.

Считается, что гомогенная плоть съедобного пряника, наряду с равномерным распределением вожделенной сладости, олицетворяет величину субъективируемой энтропии, которая силой магии приводится к фундаментально общему знаменателю единства либо подвергается определению в масштабах актуализируемого кластера миров творения.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019