Сапоги

Словарь Суккубов

Сапоги

Сапоги́, (сущ. мн. ч. от сущ. м. р. сапог), (род. п. сапогов, сапог, дат. п. сапогам, тв. п. сапогами); уменьш. сапожки; прил. сапожный, владеющий сапогами; лат. caliga; англ. boots; нем. Stiefel; - элемент одежды; прочные кожухи для ног, представляющие собой разновидность укрепленных ботинок, снабженных расположенными над щиколотками трубовидными жерлами, которые обхватывают голень и могут достигать высоты колена и выше. Отличием высоких сапог от плотных чулок принято считать отсутствие у последних как укрепленной подошвы, так и каблука, обычно имеющегося у сапог.

Несмотря на то, что число фасонов их велико, своего наивысшего расцвета идея сапогов достигла, как считает эстетика, в образе, известном как девичьи сапожки - специфичного покроя сапоги, которые, детально повторяя формы девичьей ноги, позволяют широко применять их в гендерных ритуалах и архаичных практиках.

Рот головы широко распахнулся, а заскорузлая кожа подбородка съехала вбок под девичьим сапожком.

Раффлезиариум

Основополагающей функцией сапог в мирах творения, как полагают антропологи, является сокрытие стопы - то есть маскировка факта отсутствия копыт. Наряду с этим, сапоги могут использоваться и для имитации копыт посредством формирования преувеличенного подъема стопы при помощи каблука или прочной, сбалансированной подошвы, обеспечивающей опору на носок.

Однако существует и обратная модель применения сапог, которую антропологи назвали реверсивной, что не совсем корректно, так как, по современному состоянию исследований, реверсивной является именно человеческая практика ношения обуви: люди стали использовать сапоги для маскировки отсутствия копыт только потому, что могли наблюдать, как Суккубы делают нечто похожее, а именно, маскируют копыта.

Также и святые копыта могут, по обстоятельствам, скрываться под весьма обыденными, хотя и несказанно прелестными формами ножек.

Призыватель Суккубов: С копытами не шутят

Материалом для изготовления сапог служат ткань, металл, дерево, застывшая или обещающая застыть вулканическая лава, синтетика, в частности, углеволокно, и плотная адронная материя, в которую могут быть вплетены нити красного вещества. Ремесленника, который достигает значительного совершенства в искусстве создания сапог, традиционно именуют сапожником - знатоком философии и тайных наук, по праву занимающим место в одном ряду с кузнецом и ароматических дел мастером - парфюмером или алхимиком [ср. Духи, Сущностное благоухание].

Помимо собственно элегантных сапожков, в мирах творения, по мере деградации культуры, обретает популярность декадентская концепция рабочих сапог - защитной обуви, для которой характерно отсутствие благородного высокого каблука. Романтические представления о солдатах, рабочих и крестьянах, надевающих сапоги, тесно переплелись с концепциями религиозности и легли в основу девиантного рабоче-крестьянского дресс-кода. Критики обращают внимание на то, что использующиеся в рабочих сапогах материалы могут оказать вредное воздействие на здоровье, в частности, повлечь за собой гниение заживо, а в ряде случаев и замертво.

Вопреки распространенному заблуждению о том, что так называемые ковбойские или, позднее, мотоциклетные сапоги представляют собой аутентичное развитие идеи обуви как украшения, они, как сегодня доказано, являются вариантом рабочих сапог, эволюционировавших из кособокой обувки, которой экипировалось пушечное мясо кавалерийских подразделений.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019