Суккуболюбие

Словарь Суккубов

Суккуболюбие, (сущ. ср. р.) (мн. ч. суккуболюбия), тж. суккуболатрия, прил. суккуболюбивый, тж. любезный Суккубам - традиционно комплекс мер, направленных на четкое выполнение обетов суккубоугодного делания. Суккуболюбие включает в себя догму и ритуал. Догма суккуболюбия постулирует, что Суккуб является субъектом культа [ср. Субъективизация]. Постулирующее Суккуба как основу и центр ритуала суккуболюбие наделяется атеистическим характером.

"Хорошее отношение к Суккубам и симпатия - это еще не суккуболюбие. Как можно не испытывать симпатию по отношению к тому, кому вы не можете сопротивляться? Это было бы столь же трудно, как не сгореть в эпицентре ядерного взрыва. Поэтому в самом факте какого-либо отношения к Суккубам нет ничего как от истинного суккуболюбия, так и, по-обстоятельствам, суккубоненавистничества."

Суккуболюбие может практиковаться в трех основных формах, каждая из которых формирует свою модель хоровода:

1) радиальное суккуболюбие одного Суккуба;

адепты выстраиваются вдоль одного витка спирали вокруг одного Суккуба

2) распределенное Суккуболюбие;

адепты выстраиваются в тайном порядке, который формируется распределенными в пространстве и времени элементами суккубической сущности

3) аксиальное суккуболюбие множества Суккубов.

целый ряд Суккубов концентрирует свое внимание на парадигме, располагаясь вокруг скрижалей Бездны. По-существу адепты имеют к этому лишь условное отношение, определяющееся полнотой уничтожения и растворения персоны в сознании Суккубов.

Первая и вторая модели хоровода требуют от адептов тактического ограничения нирваны, потому что они должны осознавать присутствие осевой ритуальной фигуры.

Сформировавшаяся к началу европейского Средневековья на основе деградации европейского ритуализма традиция миннезингеров апеллирует к сольному варианту первой модели. Ритуальная игра в прятки может сочетать в себе элементы всех трех. Изучение и практическая оценка перспектив формирования суккубоугодных моделей находится в компетенции демонического ситуационизма.

Характерными чертами догмы и ритуала Суккуболюбия принято считать идеологемы демонического либертарианства (ДЛ) и демонического индивидуализма (ДИ). Ставя во главу угла приоритетное значение фигуры Суккуба как центрального субъекта условно радиального пространства субъективизации, ДИ постулирует делегируемость ряда привилегий фигуре демонопоклонника. Примат ДИ, таким образом, основан на принципе реактуализации примерного образца, представленного центральной фигурой культа. ДЛ, подразумевающее, помимо прочего, отрицание главенства законов мира творения, не связанность этическими нормами общественного договора и сексуальную распущенность, формируется как модель развития ДИ, причем любые так называемые "излишества" в этом случае понимаются в контексте метафизического гедонизма как меры, предпринимаемые демонами.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019