Утроба

Словарь Суккубов

Утроба (сущ. ж. р.) (мн. ч. утробы, род. п. утробы, дат. п. утробе, тв. п. утробой), прил. утробный; санскр. garbha, udara, yonī; др.-греч. κολπος; лат. uterus; англ. womb; нем. Mutterleib, Schoß; - сообщающаяся с внешней средой посредством влагалища часть совершенного тела, соответствующая пленительному смертородному животу существа гиноморфного вида.

В современной русскоязычной среде хорошим тоном является игнорирование присущего животу полового диморфизма, вледствие чего утробой безосновательно называют внутренние области брюха особей любых гендерных категорий. Десексуализация живота и подчеркнутое замалчивание любых функций, кроме пищевых ["набить утробу"], были внедрены в обиход после так называемого крещения Руси.

Русское слово утроба, санскр. udara и лат. uterus, как указывается в статье о женской груди, являются однокоренными с санскр. ūdhas и нем. Euter, обозначая тем самым "область вымени". Санскр. udara принадлежит к одному семантическому кластеру с uttara, что указывает на функцию Primum Mobile в определении утробы, которая соответствует утру года [периоду, знаменующемуся зимним солнцестоянием, uttarayana] и утренним сумеркам [когда у алтаря появляются первые на заутрене].

Являющаяся гендерным и родовым признаком утроба транслирует качества гиноморфа, а именно:

1) способность осуществить абиогенез и напоить жизнь смертопитательным нектаром;

2) способность поглотить живые и неживые компоненты субъективной реальности;

3) способность сыграть решающую роль в практиках метафизического гедонизма, в том числе идущего рука об руку и возлежащего живот к животу с сексуальностью.

Все три случая применения утробы могут рассматриваться в призме предоставления убежища, на что указывает не только то обстоятельство, что утроба гиноморфа - это самое защищенное от посторонних влияний место во вселенной, но и то, что поглощение означает присовокупление к более совершенному телу и сознанию.

Утробу Раффлезианки на пажитях называют желанной ловушкой, говоря об ушедших на капище так: "мышеловка захлопнулась". "Хороший бесплатный пир бывает только в утробе." - Подчеркивают старейшины, наставляя юношей перед обрядом прикармливания.

В совершенном теле утроба исполняет функцию печи и огненного алтаря.

Предпринимающие романтическое переосмысление отдельных метафизических концепций психоаналитические школы рассматривают любое прибежище как модель возвращения в материнскую утробу, представляющую собой примерную цель эскапизма. Выражением этого во снах могут служить попытки скрыться от зомбоапокалипсиса в укрепленном подземном бункере, впрочем, это справедливо и по отношению к кинопродукции соответствующего жанра. Претендующая на роль современной религии психоаналитика перенимает эстафету религиозного фанатизма, трактуя экскапистские интенции в завуалированно пейоративном ключе, который воспроизводится мантрами о зоне комфорта.

Традиция, в противность контринициатическим учениями, подчеркивает, что эскапизм и сокрытие в утробе - суть неотъемлемые стадии духовного развития компонента тварной иерархии, становящегося адептом. Утроба в этом случае формирует непроницаемый покров, под которым, как внутри куколки, осуществляется алхимическая работа в черном, целью которой является не только упражнение по развитию осиной талии, но и формирование приятной и полезной бабочки в сознании гиноморфной демоницы.

Изучению некоторых аспектов утробы посвящен трактат "Суккубья и Инкубья пища". Также утроба упоминается на страницах повести ктеического цикла "Масло Абрамелина", в частности, в третьей главе "Анклав Раффлезианок".

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019