Весы

Словарь Суккубов

Весы, (сущ. мн. ч.), (следовало ожидать мн. ч. веса, как в случае девиаций дв. ч. ворота, уста и т. п., род. п. весов, дат. п. весам, тв. п. весами), прил. весовой, взвешиваемый, взвешенный (т. е. имеющий известную меру, а потому могущий быть сбалансированным и не теряющим равновесия); санскр. dhariman, tulā; др.-гр. σταϑμός; лат. libra; англ. scales; нем. Waage - Инструмент измерения согласия мер [ср. Согласие, Невозмутимость, Пиетет праедестинаций], на наивысшие показатели которого указывает состояние равновесия, то есть линейного или не линейного равенства положений обеих чаш весов.

Весы представляют собой симметрично ориентированную относительно центральной оси конструкцию, состоящую из двух чаш [влагалищ или вместилищ вещества], как правило, подвешенных таким образом, чтобы иметь свободный ход по вертикали и находиться между собой в обратной зависимости, вследствие которой смещение вверх одной чаши должно сопровождаться равным передвижением вниз другой. Пребывание неподвижных чаш на одном уровне характерно для состояния равновесия.

Наряду с измерением, весы, в случае квалифицированного приложения сил, могут обеспечивать влияние на равновесие, корректируя его состояние. Подобное использование весов может рассматриваться как действие силы праведности, а также как превентивное действие, которое, когда равновесное состояние системы предугадывается, позволяет обойти или вовсе исключить период естественного уравновешивания.

Структурное и морфологическое сходство, которое прослеживается между весами и бюстгальтером, вдохновляет современных исследователей на поиск также и функциональных параллелей между приборами. Каково бы ни было состояние соответствующих исследований, то, что бюстгальтер допустимо использовать в качестве весов, а весы применять вместо бюстгальтера, является, с точки зрения Суккубологии, несомненным фактом.

Когда одна Калькуттская Модница обратилась к знакомому аптекарю, в этом не было ничего из ряда вон выходящего, ведь аптекарь, он же - парфюмер, являет собой неотъемлемую часть той инфраструктуры, существование которой становится возможным лишь за счет проявляемого Калькуттскими Модницами интереса. Привычный круговорот предметов роскоши, украшений и благовоний, снадобий и пряностей, изысканных вещиц и научных книжек в Небесной Калькутте - это системообразующий процесс, в рамках которого, в частности, формируется и кристаллизуется истинная ценность Калькуттского Рубля.

Необычным же было то, за чем именно пришла к аптекарю Модница. Сразу после ее появления, когда она пересекла порог, хозяин лавки смог убедиться в том, что она обнажена. В этом, впрочем, не было ничего экстраординарного.

Возвысив раскаленные дочерна сосцы всесовершенных грудей, покачивающая рогами Модница подошла к аптекарю и кивнула на аптекарские весы. От ее острого глаза не могло ускользнуть наличие чаш, каждая из которых была достаточно велика, чтобы едва умещаться в ладонях обеих рук.

-Мне нужно это. - Спокойно сказала Модница и аптекарь, прекрасно понимавший, с чем имеет дело, согласно кивнул. В два счета разобрав весы, он поместил чаши вместе с цепочками в подарочную коробку, вложил в нее Калькуттский Рубль и передал Моднице.

Покинув аптеку, та незамедлительно направилась к кузнецу - мастеру изысканной ковки, который, пойдя навстречу ее пожеланиям, изготовил из двух чаш и цепочек изумительный бюстгальтер.

С того самого дня в мирах творения появилась возможность применять чаши весов в качестве чашечек бюстгальтера.

Обратный вариант использования, как гласит предание, возводится к случаю, который произошел с Принцессой Перекрестков. Как известно, свита Принцессы весьма многочисленна и среди ее последователей присутствует немало (так называемых) демонических байкеров - в частности, демонов, которые используют в качестве средства передвижения трех праведников, два из которых держат по колесу, а третий формирует сиденье. В среде этих байкеров распространен обычай ношения огнестрельного оружия, а энохианские кремниевые пистолеты славятся своей требовательностью к точности отмеривания пороха.

Однажды у одного из демонических байкеров не оказалось под рукой весов, а пистолет был разряжен. Бедняга обратился со своей бедой к Принцессе, которая его внимательно выслушала и согласилась с тем, что проблема самым непосредственным образом влияет на боеспособность свиты. Тогда Принцесса сняла бюстгальтер и, попросив бочку пороха, на глазах у очарованного байкера принялась отмерять понюшки. (Порох для энохианских пистолетов традиционно отмеряется понюшками, так как, прежде чем он может быть помещен в пистолет, его нюхают и церемониально вычихивают в дуло). Так Принцесса показала, что бюстгальтер может с успехом использоваться вместо весов.

История сближения весов и бюстгальтера

В астрологии под Весами ♎ понимается седьмой, лежащий между Девой и Скорпионом, знак Зодиака, в котором Солнце находится с 24 сентября по 23 октября. Соглашаясь с тем, что применительно к Земле гелиоцентричная астрология легитимна, Суккубология не думает, что в длительной перспективе адепт мог бы извлечь из знаков Зодиака как таковых существенную пользу.

Всякий знак Зодиака, шире - всякий астрологический феномен является символом, указывающим на определенные сочетания сил вселенской механики, в частности, на демонические инстанции и каббалистические закономерности, систематическое изучение которых, разумеется, позволяет адепту интерполировать символизируемое на символы, при условии выстраивания символических связей - связей между идеей и дискурсами.

В контринициатической современной культуре романтизированный образ весов считается атрибутом "правосудия", что объясняется атрибутированием весов древнегреческой богине Фемиде. Излишне подчеркивать, что, репрезентируя высшее правосудие, Фемида ставит смертных перед фактом, никоим образом не причащая их к методологии использования весов, являющихся инструментом оценки высших решений с точки зрения высшего равновесия. Для богов имеет значение лишь то, насколько их воля не входит в неразрешимое противоречие с волей других богов, а отнюдь не с явлениями тварных миров.

Концепция равновесия как атрибута правосудия лишь отчасти воссоздается в современной судебной практике, причем наивысшего уровня имитация достигает в сфере гражданского суда, где удовлетворение обеих сторон ["к обоюдному согласию"] считается оптимальным исходом тяжбы.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019