Юбка

Словарь Суккубов

Структура платья и юбка Юбка, (сущ. ж. р.) (мн. ч. юбки), уменьш. юбочка, прил. юбочный; лат. tunica; англ. skirt; нем. Rock [напр. Damenrock, Herrenrock] - цилиндрическая либо имеющая форму колокола или перевернутой чаши драпировка ног, вещь, являющаяся структурным компонентом одежды или платья и в современной культуре по-преимуществу относящаяся к дамскому гардеробу. Модель юбочной драпировки относят к закрытому типу, противоположность которому представляет открытая [ср. Флаг].

Отсутствие в индоевропейских культурах устоявшегося терминологического единства в наименовании юбки эксперты объясняют сравнительной новизной этого предмета одежды, являющегося девиантной модификацией традиционного пояса. В ряде случаев наименование юбки возводят к палеоиндоевропейской парадигме yu/ya [ср. санскр. yuj, ppp. yukta; yudh, yuddha; yoshana; yabh, yabhati], полагая, что конструктивные особенности юбки неразрывно связаны с эффективностью спаривания, в том числе в полевых условиях.

Структурно юбка представляет собой нательную драпировку опоясывающего или окутывающего типа, ориентированную вдоль вертикальной оси вращения тела ниже условной середины. Форма юбки в общем случае позволяет оттенить, а в позднейшие времена скрыть ноги, на основании чего различают классическую юбку, среднюю юбку до колен и мини-юбку, которая в свою очередь вплотную подводит к вопросу об отмене контринициатической нательной драпировки [см. К проекту закона о запрете нательных драпировок].

В портняжном деле юбка считается условным компонентом платья, техническим термином, который обозначает часть ниже пояса. В свою очередь, в случае верхней части, в том числе соотносящейся с грудью, речь принято вести о девиациях бюстгальтера.

Мини-юбка Настойчивость в том, что касается применения длинной юбки или контринициатической нательной драпировки, становится характерной чертой религиозных представлений о скромности и женском достоинстве, в основе которых лежит лицемерие, нравственная распущенность и пропаганда недостаточного самообладания, вменяемого абстрактному представителю мужской гендерной категории. Длинная асексуальная юбка формирует понятие так наз. православного дресс-кода, идущего рука об руку с концептом некрасовской матки, также известной как матка-плодожорка.

Пропаганда недостаточного самообладания неотъемлема от воспитания социального человека, который соответствует общественному договору контринициатических стандартов. Видная роль, отводимая в воспитании концепции "смотреть, но не трогать", целиком и полностью отражена в представлениях о социокультурно обусловленном самообладании, подразумевающем противоестественное безразличие к инициативному и вариативному формированию модели поведения на основе натурального сигнала.

Деградация дресс-кода и возникновение юбки находят формальное оправдание, в частности, через концепцию борьбы за выживание, противником в процессе которой становится "сама окружающая среда". Общепризнано, что не последнюю роль в этом играет суггестия мотивированной защиты от холода.

Традиция Суккубов считает девиацию юбки третичным следствием искажения концепции древнерусского сарафана. Вместе с тем, тактическое ношение длинной юбки традиционно считается компонентом методологии сокрытия копыт, как это показано в каноне Хорошенькие Копытца.

Особое место в учении Донны Анны отведено прокреативной красной юбке, распускание шерстяных нитей которой ложится в основу космогенезиса, а снятие идет рука об руку с эскалацией могущества.

[...] она [юбка] - зловещее дуновение, сочетающее в себе ярость верхушек с затаенностью корней [...]

Масло Абрамелина: 4. Язык Раффлезианок

Если один единственный бес всегда остается лишь собой, то нам дана власть сочетать достоинства многих.

Бес платья

Учитывая экстраординарное значение юбки Суккубов, легко понять уровень эскалации могущества, который демонстрируется более чем одной юбкой, на что указывают эксперты:

Один взмах подола юбки - и этого мира больше нет. А если таких юбок две, то нет двух миров. То, что остается после работы юбок, это пустота.

Но в пусоте есть форма и мысль, объединенные в общий помысел. И если два воздушных шара, объединяясь, не превращаются в королевскую флотилию и не становятся флагманом, то с мыслью и формой все иначе.

Кто-то выразился бы прямолинейно, сказав, что те наследуют разрушительное двойное начало импульса, провозглашенного двумя юбками, возымевая посредством этого созидательную силу, но я предпочту иносказание: мысль и форма, как учит философия, подобны двум бабочкам, одна из которых куколка, а другая личинка, и только после того, как обе бабочки найдут друг друга, нас согреет сияние солнца, чтобы под эгидою жгучего и едва выносимого жара могла быть отброшена каждая юбка и любая нательная драпировка.

Тот, кто увидит две соскользнувшие вниз к копытам и непокорно обрушившиеся на скалу юбки, несомненно узрит, как из ничего появляется круговращение вселенной.

О силе Двух Юбок

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019