Жизнь

Словарь Суккубов

Жизнь

Жизнь, (сущ. ж. р.), (мн. ч. жизни, род. п. жизни, дат. п. жизни, тв. п. жизнью), прил. жизненный [напр., жизненный цикл], жизне- [-творный, -утверждающий, -любивый etc.], принужденный к жизни, тж. жизненная функция, живот, выживание; санскр. jīvana; евр. חיים; др.-греч.. ζωή, βίος; лат. vita; англ. life; нем. Leben; - свойство самоорганизующейся материи, которая обретает способность воспроизводства характерной формы и существует в рамках пространства продолжающегося рода. Наряду с этим, под жизнью может пониматься широкий спектр моделей деятельного существования, а также связанных с этим умозрительных концепций ["мысли зажили своей жизнью", "личная жизнь Калькуттской Модницы", "общественная жизнь"].

В коконе тем временем зарождается новая жизнь, формирующая собой пополнение семьи.

Остров собак

Это вот новая жизнь такая, впрочем, оказывается, есть несколько новых жизней, своего рода островков в пустоте.

Новая жизнь

1. Общие свойства жизни

Помимо наличия штатных механизмов самовоспроизводства, характерной чертой жизни считается склонность к самоустранению после истечения определенного жизненного срока, который в случае человека составляет до 99 лет [ср. Век, Возраст].

2. Органическая и неорганическая жизнь

Наиболее популярной в рамках антропного дискурса считается концепция органической, то есть базирующейся на сложных углеродистых соединениях жизни, на основании которой, однако, было бы преждевременно делать прогнозы и выводы относительно распространенности или возможности жизни во вселенной.

Земная реальность, принимаемая в рамках этой концепции за исходную точку и определяющая то, что понимается как пригодные для жизни условия, представляет собой агрессивную и вредную среду, среди поражающих факторов которой отсутствует разве что космическое излучение. Мы дышим азотом с изрядной примесью кислорода, являющегося агрессивным окислителем, и не мыслим себя без воды, представляющей собой универсальный растворитель. Разрушительное действие этой среды усугубляется активностью колоссальной массы организмов, быстро уничтожающих то, что имеет устойчивость к воде и кислороду.

Самым распространенным на Земле видом жизни является неорганическая, представленная минералами. В противность ей, органическая жизнь занимает особую нишу и легко поддается уничтожению [ср. Убийство] вне узких климатических рамок. Использование термина "биологическая жизнь" для сегрегации органической затруднено тем, что это являлось бы тавтологией.

3. Жизнь с точки зрения Традиции

Основанная на математически точной информации, переданной Суккубами, Традиция считает, что жизнь появляется в мире творения единомоментно и инициируется изъявлением воли существ Хаоса, прибывающих через пороги лестницы творения или посредством тоннелей. Как правило, когда испытывающее интерес к техникам творения существо, например, Раффлезианка, открывает мир творения, тот населяется живыми созданиями и обретает историческую перспективу в объеме 10-20 миллиардов лет в обоих направлениях.

С точки зрения общей теории подпространства и теории субъективизации, жизнь представляет собой модель наполнения субъективируемого пространства формами, за основу которых берутся парадигмы мира идей. При этом порог, который может считаться точкой "водораздела" между не живым субъектом и жизнью, лежит в области бессознательного - в пространстве иной размерности, на основе которого разворачиваются измерения актуального космоса. Таким образом, актуально действующее в мире творения сознание и тело адепта имеют тот же предполагаемый уровень виртуальности, как и любые другие компоненты субъективизации, включая живых существ, неодушевленные предметы и умозрительные концепции.

Так же, как бессознательное онтологически полнее сознательного, а небытие богаче бытия, смерть всегда и при всех обстоятельствах занимает более достойное иерархическое место, чем жизнь. Суккубология учит, что всякий раз, когда звучит словосочетание "живое существо", подразумевается "существо, наделенное неисправимыми изъянами и субординированное мертвым, в том числе умершим, то есть бывшим некогда живыми и изменившими свой статус".

В аспекте иерархического достоинства органическая жизнь, будучи [в порядке, декларируемом тварной иерархией] субординированной не органической, вместе с последней занимает скромное положение, уступая все привилегии смерти.

В соответствии сказанному, умершие всегда являются победителями: живое существо, умирающее в процессе конфронтации, включая спор, соревнование или военный конфликт, одерживает победу, которую не может оспорить выжившая сторона, хотя та и имеет право прибегнуть к асимметричным шагам и использовать магию для принуждения умершего к возобновлению жизненных функций в статусе неприкаянного духа или незалежного, "живого мертвеца". Если этот шаманский прием увенчается успехом, выживший обеспечит себе победу в ближайшей перспективе, ибо он сам рано или поздно умрет.

Донна Анна

Материалы

Новое

О сайте

Поиск по сайту

Donna Anna Org. (DAO.), 2003-2019